Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Личный кабинет
Регистрация
Вход
Мы в соцсетях
Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Регистрация
Вход
Главная
Блог
CX Magazine
Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Как отличить настоящую CDP от “псевдоплатформы”?
CDP относительно недавно стали популярными, но уже сейчас рынок CDP-технологий показывает рост на 40% в год. Согласно данным Mordor Intelligence, среднегодовой темп роста платформ клиентских данных с 2023 по 2028 год должен составить 27,41%
Читать
05.02.2024
2477
Время чтения:
2 минуты
Яна Мещанинова — об особенностях прямого маркетинга ювелирного телемагазина, работе с ИИ и современных вызовах
В нашем интервью Яна рассказала о том, с какими трудностями сталкивается в работе, как эффективно использует искусственный интеллект и каким видит будущее маркетинга.
Читать
04.10.2023
3221
Время чтения:
5 минут
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
После многих лет работы в маркетинге различных сфер, от ресторанной до топливной, Сергей Шопик перешел на сторону консалтинга и основал свою компанию, которая помогает бизнесу...
Читать
29.09.2023
2747
Время чтения:
2 минуты
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
В интервью с Марией Филипьевой мы обсудили особенности работы в подписочном сервисе, значимость CRM-маркетинга, необходимость построения системы в работе с креативами и навыки, необходимые специалисту в сфере CRM-Маркетинга.
Читать
18.09.2023
3297
Время чтения:
1 минута
Почему все больше брендов находятся в поиске CDP?
Платформа данных о клиентах (CDP) – это программное обеспечение, которое помогает создать централизованную базу сведений, объединяя информацию из каждой точки взаимодействия с клиентом.
Читать
14.09.2023
1455
Время чтения:
2 минуты
Полное руководство по подготовке вашего маркетинга к миру без файлов cookie
За последние три десятилетия файлы cookie сыграли жизненно важную роль в улучшении работы в интернете. Бренды используют сбор данных cookies для идентификации пользователей, обычно в законных целях, таких как персонализация пути покупателя.
Читать
08.09.2023
3739
Время чтения:
1 минута
1
...
7
8
9
...
12
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Даю
согласие на обработку
моих персональных данных
Даю
согласие на использование
cookie файлов
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Я даю
согласие на обработку
своих персональных данных
С
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
ознакомлен
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться