Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Личный кабинет
Регистрация
Вход
Мы в соцсетях
Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Регистрация
Вход
Главная
Блог
CX Magazine
Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Тенденций в клиентском опыте и обслуживании на 2023 год
В статье мы рассмотрим 4 главных вывода, к которым на конференции «Reuters Customer Service & Experience» в Нью-Йорке пришли ведущие спикеры корпораций по вопросам последних тенденций в обслуживании и клиентском опыте на текущий 2023 год.
Читать
20.04.2023
1902
Время чтения:
2 минуты
Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов
Как улучшить обслуживание клиентов – один из важнейших вопросов для компаний во всем мире. Найти правильные ответы и планировать стратегические действия в этом направлении бизнесу помогают платформы клиентских данных (CDP)
Читать
17.04.2023
924
Время чтения:
2 минуты
Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?
В статье вы узнаете о преимуществах и тонкостях использования юмора в email-рассылках, а также о том, как пандемия COVID-19 повлияла на наше желание шутить.
Читать
17.04.2023
2206
Время чтения:
2 минуты
Спам-ловушки в e-mail маркетинге
Многие маркетологи не знают о существовании спам-ловушек и их влиянии на производительность компании. В данной статье мы разберемся, как работают спам-ловушки и как избежать снижения репутации бренда.
Читать
17.04.2023
1225
Время чтения:
2 минуты
Изменения в маркетинге: работа с данными
Узнайте, как адаптировать работу маркетологов к уходу cookie-файлов в 2024 году и какие маркетинговых инструменты помогут в сборе и анализе клиентских данных.
Читать
14.04.2023
1726
Время чтения:
2 минуты
Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы
Любая компания, интегрируя CDP-платформу ожидает, что она поможет объединить информацию о клиентах, создав при этом условия для эффективного анализа и управления сегментами аудитории через различные каналы коммуникации. Однако стоит понимать...
Читать
14.04.2023
2126
Время чтения:
1 минута
1
...
6
7
8
9
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Я даю
согласие на обработку
своих персональных данных
С
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
ознакомлен
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться