CX Magazine

Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Исследование Antavo: 67,7% компаний готовы инвестировать в программы лояльности
Исследование Antavo: 67,7% компаний готовы инвестировать в программы лояльности
Удерживать постоянных клиентов проще и выгоднее, чем привлекать новых. Это стало особенно актуально в последнее время, когда многие компании столкнулись с экономическими проблемами...
24.04.2023
1774
Время чтения: 3 минуты
Три шага к гиперперсонализации
Три шага к гиперперсонализации
Современный мир бизнеса отличает гиперконкуренция. В этих условиях компании различного масштаба во всех секторах экономики понимают важность персонализации общения с аудиторией в каждом канале.
21.04.2023
1880
Время чтения: 3 минуты
Секретный прием продлить полис страхования (только для страховых маркетологов)
Секретный прием продлить полис страхования (только для страховых маркетологов)
Маркетинговое продвижение в страховой компании может считаться эффективным только в том случае, если соблюдены все критерии «формулы успеха»: максимально высокий уровень привлечения, возвращения, пролонгаций и удовлетворенности клиента.
21.04.2023
2082
Время чтения: 2 минуты
Получаете ли вы от своих инвестиций в MarTech ожидаемую пользу?
Получаете ли вы от своих инвестиций в MarTech ожидаемую пользу?
Коммерческие компании собирают и хранят множество данных, однако эти массивные потоки информации, получаемой с веб-сайтов, приложений и других точек взаимодействия с клиентами, вне контекста бессмысленны и не могут принести практической пользы.
21.04.2023
853
Время чтения: 2 минуты
ТОП трендов маркетинга в Африке
ТОП трендов маркетинга в Африке
Маркетинг развивается стремительными темпами во всем мире. На африканском континенте зафиксировано рекордное количество стартапов. Современные технологические продукты разрабатываются с высокой скоростью
21.04.2023
1335
Время чтения: 2 минуты
Тенденций в клиентском опыте и обслуживании на 2023 год
Тенденций в клиентском опыте и обслуживании на 2023 год
В статье мы рассмотрим 4 главных вывода, к которым на конференции «Reuters Customer Service & Experience» в Нью-Йорке пришли ведущие спикеры корпораций по вопросам последних тенденций в обслуживании и клиентском опыте на текущий 2023 год.
20.04.2023
1929
Время чтения: 2 минуты

Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться