Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий

За последние несколько лет рынок столкнулся с множеством проблем, но вера компаний в своих лояльных клиентов никогда не колебалась. Бизнес активно вкладывается в развитие своих программ лояльности, при этом совершенствуя не только их содержание, но и техническую составляющую. Об этом рассказывает исследовательская компания Antavo в рамках своего отчёта Global Customer Loyalty Report 2024.
Попробовать бесплатно
28.03.2024
Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий

Состояние лояльности

Несмотря на мировые экономические трудности, бизнес по-прежнему доволен своими программами лояльности. Это показывает, что компании сосредоточили свои усилия на заинтересованных клиентах, чтобы сохранить рост своего свой бизнеса даже в тяжёлое время.

Согласно исследованию этого года, 65,4% владельцев программ лояльности считают её скорее рациональной, чем эмоциональной. С другой стороны, 14,5% описывают свою программу как более эмоциональную, чем рациональную, а 20,1% утверждают, что их программа хорошо сбалансирована между этими двумя показателями.

Сдвиг в пользу эмоциональности

Для оптимальной эффективности программа должна обеспечивать хороший баланс между эмоциональными и рациональными компонентами. Вознаграждение за рациональное поведение может привлечь людей, в то время как эмоциональность поддерживает их вовлеченность в долгосрочной перспективе.

В ближайшем будущем может произойти сдвиг в пользу программ эмоциональной лояльности. По данным исследования этого года, 52,0% респондентов, планирующих запустить программу лояльности, рассматривает ее как более эмоциональную, с упором на поощрение нетранзакционного поведения.

Планы компаний по поводу своих программ лояльности

Когда компания решает обновить свою программу лояльности, то часто рассматривается не только принцип работы самой программы, но и технологические изменения. Это связано с тем, что нынешний технический стек бизнеса не соответствует поставленной задаче или не хватает решений для работы с новыми функциями.

Огромное количество ритейлеров и предприятий (87%) планируют инвестировать в новые технологии для работы с лояльностью чтобы улучшить качество обслуживания клиентов в этом году. При этом простота в использовании является является главным приоритетом при подборе технологий.

126
Время чтения: 2 минуты
Проверено экспертом
Аватар автора
Евгений Фадеев
CRM/Data expert
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Валентин Петров о CRM-маркетинге в «Магнит Доставке», агрессивных промо и о лучших способах коммуникации с текущей базой.
Валентин Петров о CRM-маркетинге в «Магнит Доставке», агрессивных промо и о лучших способах коммуникации с текущей базой.
В интервью мы поговорили о том, с чего начинался отдел CRM в «Магнит Доставке», обсудили принципиальное отличие маркетинга и лояльности именно в электронной коммерции от классического каменного магазина, а также обозначили к каким проблемам бизнес должен быть готов на этапе инсталляции CDP.
16.04.2024
Время чтения: 1 минута
Модуль “Сценарии” на платформе CXDP: зачем он нужен и как это работает
Модуль “Сценарии” на платформе CXDP: зачем он нужен и как это работает
Создание маркетинговых кампаний и их запуск среди потенциальных клиентов — основная цель отделов маркетинга во всех компаниях. CXDP позволяет легко создать многоканальную автоматизированную кампанию, отслеживать ее текущий успех и реагировать соответствующим образом. В результате бизнес получает больше релевантного контента, больше довольных клиентов и больше продаж.
05.04.2024
Время чтения: 2 минуты
Дмитрий Чернов о том, как поддерживать лояльность не надоедая коммуникациями, а также о наведении порядка в email-маркетинге.
Дмитрий Чернов о том, как поддерживать лояльность не надоедая коммуникациями, а также о наведении порядка в email-маркетинге.
В интервью мы обсудили перспективы развития CRM-маркетинга в России, также Дмитрий рассказал о том, как устроена CRM в «Твой Дом» с точки зрения архитектуры хранения и управления данными и коммуникации с клиентами. Проанализировали самые распространенные трудности, которые не дают работать нормально программе лояльности и разобрались, как «навести порядок» в email-рассылках.

Беседовала главный редактор CXDP, Кузьмина Екатерина
02.04.2024
Время чтения: 3 минуты
CDP Institute: история и развитие платформ по регионам
CDP Institute: история и развитие платформ по регионам
CDP Institute определяет CDP платформы как «пакетное программное обеспечение, которое создает постоянную унифицированную базу данных клиентов, доступную для других систем». Ключевые элементы определения, историю и прогнозы вы найдете в статье.
12.04.2024
Время чтения: 3 минуты
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Программное обеспечение CDP/CXDP в бизнесе последние пару лет считается трендом. Маркетологи начали осознавать, что данные – это не лишь новое «топливо», но еще и головная боль
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
В интервью с Марией Филипьевой мы обсудили особенности работы в подписочном сервисе, значимость CRM-маркетинга, необходимость построения системы в работе с креативами и навыки, необходимые специалисту в сфере CRM-Маркетинга.
18.09.2023
Время чтения: 1 минута
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.