CX Magazine

Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Дмитрий Шелепов о CRM-маркетинге в «Спортмастере» и сложностях построения программы лояльности
Дмитрий Шелепов о CRM-маркетинге в «Спортмастере» и сложностях построения программы лояльности
Все мы прекрасно знаем, что такое «Спортмастер», но мало кто представляет, что такое SM-Lab. В интервью Дмитрий рассказал зачем же была создана отдельная компания и чем она занимается. Кроме того, проанализировали эволюцию в маркетинге Спортмастера за последние 15 лет и обсудили почему их CRM-маркетинг находится в вечном поиске баланса между креативностью и определенной степенью разумности
02.07.2024
42
Время чтения: 2 минуты
Как работать с данными в 2024 году?
Как работать с данными в 2024 году?
Как адаптировать стратегий компаний по работе с данными в 2024-2025 году, какие технологии и цифровые возможности нужно применять, какие важные изменения нужно учитывать.
26.06.2024
52
Время чтения: 1 минута
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Расскажем, почему лояльность важна для брендов и бизнеса, как платформа CXDP может помочь в укреплении лояльности клиентов, повышении удержания и удовлетворенности потребителей на протяжении всего пути.
19.06.2024
266
Время чтения: 3 минуты
CXDP и клиентский сервис: как построить путь клиента
CXDP и клиентский сервис: как построить путь клиента
Платформа CXDP поможет автоматизировать путь клиента, объединить физическое и цифровое обслуживание клиентов и сделать клиентский сервис лучше - как именно, расскажем в нашем блоге.
11.06.2024
126
Время чтения: 1 минута
Как оптимизировать стратегию омниканального маркетинга
Как оптимизировать стратегию омниканального маркетинга
Омниканальный маркетинг фокусируется на предоставлении клиентам последовательного и позитивного клиентского опыта (CX) на всех каналах, устройствах и носителях. В его основе лежит ориентация на клиента и использование данных для создания единого опыта на всех каналах. Рассмотрим, каким образом омниканальный маркетинг помогает бизнесу и как его сделать эффективным.
07.06.2024
226
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM.
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM.
HOFF славится запуском спецпроектов, используя различные для этого механики, а началась эта стратегия именно с приходом Екатерины в компанию. Поговорили подробно о том, какие бонусы приносит проведение спецпроектов, какие они бывают. Также подробно обсудили секрет поддержания баланса между полезностью и заспамленностью клиента в коммуникациях и затронули будущее CRM.
04.06.2024
172
Время чтения: 1 минута

Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.