CX Magazine

Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Как оптимизировать стратегию омниканального маркетинга
Как оптимизировать стратегию омниканального маркетинга
Омниканальный маркетинг фокусируется на предоставлении клиентам последовательного и позитивного клиентского опыта (CX) на всех каналах, устройствах и носителях. В его основе лежит ориентация на клиента и использование данных для создания единого опыта на всех каналах. Рассмотрим, каким образом омниканальный маркетинг помогает бизнесу и как его сделать эффективным.
07.06.2024
1052
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM
HOFF славится запуском спецпроектов, используя различные для этого механики, а началась эта стратегия именно с приходом Екатерины в компанию. Поговорили подробно о том, какие бонусы приносит проведение спецпроектов, какие они бывают. Также подробно обсудили секрет поддержания баланса между полезностью и заспамленностью клиента в коммуникациях и затронули будущее CRM.
04.06.2024
894
Время чтения: 1 минута
CX-аналитика: как измерить и улучшить качество обслуживания клиентов
CX-аналитика: как измерить и улучшить качество обслуживания клиентов
Что такое аналитика клиентского опыта (CX Analytics), как с помощью платформы CXDP проводится глубокий анализ данных о клиентах и какие преимущества это дает бизнесу.
23.05.2024
740
Время чтения: 3 минуты
Как стратегия Next Best Action упрощает путь клиента
Как стратегия Next Best Action упрощает путь клиента
В одном из отчётов McKinsey говорится, что более 70% потребителей ждут персонализированного опыта, но усилия компаний часто по-прежнему не оправдывают ожиданий. Это потому, что персонализация не является простой и понятной – по крайней мере, на сегодняшний день. Клиенты буквально тонут в море сообщений, контента и предложений в различных каналах...
21.05.2024
1212
Время чтения: 2 минуты
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика
Опыт Максима в маркетинге насчитывает уже более 15 лет и множество компаний из различных сфер. В интервью мы поговорили о том, что кардинально поменялось за этот период времени, в чём принципиальная разница в работе различных брендов, а также обсудили одну из самых интересных для Максима кампаний, которую удалось реализовать за последнее время.
14.05.2024
988
Время чтения: 2 минуты
Всё, что вам нужно знать о видах и методах сегментации
Всё, что вам нужно знать о видах и методах сегментации
Ещё какие-то 15 лет назад компании рассылали одно и то же предложение всем клиентам без разбора. Со временем стало понятно, клиенты более лояльны брендам, предлагающим более персонализированные предложения. Главным помощником в настройке максимально качественной персонализации является сегментация клиентом. Разберёмся что это такое и какими методами её добиться.
01.05.2024
952
Время чтения: 2 минуты

Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться