Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Личный кабинет
Регистрация
Вход
Мы в соцсетях
Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Регистрация
Вход
Главная
Блог
CX Magazine
Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Омниканальный и многоканальный маркетинг: что это и чем они отличаются?
Сегодня, чтобы быть ближе к своим клиентам, бренды общаются с ними через разные каналы – будь то соцсети, email-рассылки, сайты или офлайн-точки. Однако не все способы использовать несколько каналов работают одинаково: есть подходы многоканального и омниканального маркетинга. Они похожи, но с важными нюансами. Давайте разберёмся, что это такое и почему омниканальность сейчас на пике популярности.
Читать
07.11.2024
997
Время чтения:
2 минуты
Любовь Яровая о CRM-маркетинге в России, тенденциях в индустрии и о том, как гореть, а не выгорать
Любовь прошла интересный карьерный путь от менеджера страховой компании до исполнительного директора. Помимо работы в найме, она стала основателем одного из самых известных курсов по CRM-маркетингу, открыла свое дело и помогает владельцам бизнеса найти точки роста. В интервью мы поговорили об особенностях её онлайн-школы, основных ошибках её клиентов, которые не дают двигаться дальше, а также обсудили причём тут эзотерика.
Читать
31.10.2024
1110
Время чтения:
2 минуты
Даша Гуща о ключевых навыках, необходимых для перехода в CRM-маркетинг, развитии своей команды и вызовах при разработке и реализации стратегий
Когда-то в прошлом химик-технолог, Даша решила начать свой путь с email-маркетинга. В интервью мы поговорили о том, как понять, что профессия CRM-маркетолога тебе подходит, что для этого надо уметь. Также обсудили, какие тенденции ждут индустрию в ближайшее время и грандиозные планы Даши на будущее.
Читать
08.10.2024
1283
Время чтения:
2 минуты
Жанна Дашкевич о том, как оказалась в CRM-маркетинге, чудо-приложении и перспективности профессии
В интервью мы обсудили, каким же образом Бургер Кинг удается поддерживать высокую лояльность, основных каналах коммуникации и предыдущем опыте работы. Также Жанна рассказала, каким вообще образом она попала в CRM-маркетинг, что даётся сложнее всего и описала своё видение индустрии в будущем.
Читать
13.09.2024
1587
Время чтения:
1 минута
Евгений Фадеев о создании CXDP, философии продукта и проблемах, которые помогает решить платформа
В интервью мы обсудили историю создания платформы и чем команда руководствовалась во время разработки. Также разобрали, чем CXDP существенно отличается от своих конкурентов. Евгений подробно описал, какому бизнесу будет полезно использование этого программного обеспечения и рассказал что одну из главных «фишек» платформы.
Читать
22.07.2024
1504
Время чтения:
2 минуты
Дмитрий Шелепов о CRM-маркетинге в «Спортмастере» и сложностях построения программы лояльности
Все мы прекрасно знаем, что такое «Спортмастер», но мало кто представляет, что такое SM-Lab. В интервью Дмитрий рассказал зачем же была создана отдельная компания и чем она занимается. Кроме того, проанализировали эволюцию в маркетинге Спортмастера за последние 15 лет и обсудили почему их CRM-маркетинг находится в вечном поиске баланса между креативностью и определенной степенью разумности
Читать
02.07.2024
2086
Время чтения:
2 минуты
1
...
3
4
5
...
12
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Даю
согласие на обработку
моих персональных данных
Даю
согласие на использование
cookie файлов
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Я даю
согласие на обработку
своих персональных данных
С
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
ознакомлен
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться