Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Личный кабинет
Регистрация
Вход
Мы в соцсетях
Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Регистрация
Вход
Главная
Блог
CX Magazine
Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Александр Юрьев об актуальности работы с клиентским опытом, идеальном портрете CX-менеджера и трендах 2024 года.
Александр начинал свою карьеру в Теле2, выстраивал с нуля направление клиентского опыта и качества в логистической компании Монополия и сейчас уже занимает позицию Руководитель клиентского сервиса в Яндексе. В интервью мы обсудили как должен быть устроен идеальный отдел клиентского опыта, необходимый бэкграунд для работы с СХ, а также его видение работы с СХ в будущем.
Читать
28.02.2024
1272
Время чтения:
2 минуты
Виктор Крылов о сложностях в обучении профессии CRM-маркетолога, амбициозных планах Самоката и будущем CRM-маркетинга
Сейчас мы знаем его как директора по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат, но когда-то в далеком 2016 году Виктор Крылов познакомил и принёс на рынок СНГ такой продукт как Exponea. В новом интервью мы обсудили реакцию рынка на импортный софт, полезность дважды выходившего CDP Battle и почему же искусственный интеллект никогда не сможет заменить CRM-маркетолога.
Читать
21.02.2024
1920
Время чтения:
2 минуты
Как отличить настоящую CDP от “псевдоплатформы”?
CDP относительно недавно стали популярными, но уже сейчас рынок CDP-технологий показывает рост на 40% в год. Согласно данным Mordor Intelligence, среднегодовой темп роста платформ клиентских данных с 2023 по 2028 год должен составить 27,41%
Читать
05.02.2024
2241
Время чтения:
2 минуты
Яна Мещанинова — об особенностях прямого маркетинга ювелирного телемагазина, работе с ИИ и современных вызовах
В нашем интервью Яна рассказала о том, с какими трудностями сталкивается в работе, как эффективно использует искусственный интеллект и каким видит будущее маркетинга.
Читать
04.10.2023
2906
Время чтения:
5 минут
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
После многих лет работы в маркетинге различных сфер, от ресторанной до топливной, Сергей Шопик перешел на сторону консалтинга и основал свою компанию, которая помогает бизнесу...
Читать
29.09.2023
2500
Время чтения:
2 минуты
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
В интервью с Марией Филипьевой мы обсудили особенности работы в подписочном сервисе, значимость CRM-маркетинга, необходимость построения системы в работе с креативами и навыки, необходимые специалисту в сфере CRM-Маркетинга.
Читать
18.09.2023
3015
Время чтения:
1 минута
1
...
4
5
6
...
10
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Я даю
согласие на обработку
своих персональных данных
С
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
ознакомлен
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться