Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Личный кабинет
Регистрация
Вход
Мы в соцсетях
Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Регистрация
Вход
Главная
Блог
CX Magazine
Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Как работать с данными в 2024 году?
Как адаптировать стратегий компаний по работе с данными в 2024-2025 году, какие технологии и цифровые возможности нужно применять, какие важные изменения нужно учитывать.
Читать
26.06.2024
2158
Время чтения:
1 минута
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Расскажем, почему лояльность важна для брендов и бизнеса, как платформа CXDP может помочь в укреплении лояльности клиентов, повышении удержания и удовлетворенности потребителей на протяжении всего пути.
Читать
19.06.2024
1922
Время чтения:
3 минуты
CXDP и клиентский сервис: как построить путь клиента
Платформа CXDP поможет автоматизировать путь клиента, объединить физическое и цифровое обслуживание клиентов и сделать клиентский сервис лучше - как именно, расскажем в нашем блоге.
Читать
11.06.2024
1159
Время чтения:
1 минута
Как оптимизировать стратегию омниканального маркетинга
Омниканальный маркетинг фокусируется на предоставлении клиентам последовательного и позитивного клиентского опыта (CX) на всех каналах, устройствах и носителях. В его основе лежит ориентация на клиента и использование данных для создания единого опыта на всех каналах. Рассмотрим, каким образом омниканальный маркетинг помогает бизнесу и как его сделать эффективным.
Читать
07.06.2024
1285
Время чтения:
2 минуты
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM
HOFF славится запуском спецпроектов, используя различные для этого механики, а началась эта стратегия именно с приходом Екатерины в компанию. Поговорили подробно о том, какие бонусы приносит проведение спецпроектов, какие они бывают. Также подробно обсудили секрет поддержания баланса между полезностью и заспамленностью клиента в коммуникациях и затронули будущее CRM.
Читать
04.06.2024
1662
Время чтения:
1 минута
CX-аналитика: как измерить и улучшить качество обслуживания клиентов
Что такое аналитика клиентского опыта (CX Analytics), как с помощью платформы CXDP проводится глубокий анализ данных о клиентах и какие преимущества это дает бизнесу.
Читать
23.05.2024
1207
Время чтения:
3 минуты
1
...
4
5
6
...
12
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Даю
согласие на обработку
моих персональных данных
Даю
согласие на использование
cookie файлов
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Я даю
согласие на обработку
своих персональных данных
С
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
ознакомлен
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться