CX Magazine

Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?
Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?
В  статье вы узнаете о преимуществах и тонкостях использования юмора в email-рассылках, а также о том, как пандемия COVID-19 повлияла на наше желание шутить.
17.04.2023
1576
Время чтения: 2 минуты
Спам-ловушки в e-mail маркетинге
Спам-ловушки в e-mail маркетинге
Многие маркетологи не знают о существовании спам-ловушек и их влиянии на производительность компании. В данной статье мы разберемся, как работают спам-ловушки и как избежать снижения репутации бренда.
17.04.2023
841
Время чтения: 2 минуты
Тенденций в клиентском опыте и обслуживании на 2023 год
Тенденций в клиентском опыте и обслуживании на 2023 год
В статье мы рассмотрим 4 главных вывода, к которым на конференции «Reuters Customer Service & Experience» в Нью-Йорке пришли ведущие спикеры корпораций по вопросам последних тенденций в обслуживании и клиентском опыте на текущий 2023 год.
20.04.2023
1646
Время чтения: 2 минуты
 Запуск Email-рассылок на данных CDP: какой сервис выбрать?
Запуск Email-рассылок на данных CDP: какой сервис выбрать?
Тысячи компаний ежедневно используют почтовые рассылки для решения бизнес-задач. Новые технологии открывают все больше возможностей для email-маркетинга...
17.04.2023
837
Время чтения: 2 минуты
ТОП трендов маркетинга в Африке
ТОП трендов маркетинга в Африке
Маркетинг развивается стремительными темпами во всем мире. На африканском континенте зафиксировано рекордное количество стартапов. Современные технологические продукты разрабатываются с высокой скоростью
21.04.2023
1076
Время чтения: 2 минуты
Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов
Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов
Как улучшить обслуживание клиентов – один из важнейших вопросов для компаний во всем мире. Найти правильные ответы и планировать стратегические действия в этом направлении бизнесу помогают платформы клиентских данных (CDP)
17.04.2023
772
Время чтения: 2 минуты
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.