CX Magazine

Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Секретный прием продлить полис страхования (только для страховых маркетологов)
Секретный прием продлить полис страхования (только для страховых маркетологов)
Маркетинговое продвижение в страховой компании может считаться эффективным только в том случае, если соблюдены все критерии «формулы успеха»: максимально высокий уровень привлечения, возвращения, пролонгаций и удовлетворенности клиента.
21.04.2023
1587
Время чтения: 2 минуты
Получаете ли вы от своих инвестиций в MarTech ожидаемую пользу?
Получаете ли вы от своих инвестиций в MarTech ожидаемую пользу?
Коммерческие компании собирают и хранят множество данных, однако эти массивные потоки информации, получаемой с веб-сайтов, приложений и других точек взаимодействия с клиентами, вне контекста бессмысленны и не могут принести практической пользы.
21.04.2023
779
Время чтения: 2 минуты
ТОП трендов маркетинга в Африке
ТОП трендов маркетинга в Африке
Маркетинг развивается стремительными темпами во всем мире. На африканском континенте зафиксировано рекордное количество стартапов. Современные технологические продукты разрабатываются с высокой скоростью
21.04.2023
1186
Время чтения: 2 минуты
Тенденций в клиентском опыте и обслуживании на 2023 год
Тенденций в клиентском опыте и обслуживании на 2023 год
В статье мы рассмотрим 4 главных вывода, к которым на конференции «Reuters Customer Service & Experience» в Нью-Йорке пришли ведущие спикеры корпораций по вопросам последних тенденций в обслуживании и клиентском опыте на текущий 2023 год.
20.04.2023
1773
Время чтения: 2 минуты
Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов
Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов
Как улучшить обслуживание клиентов – один из важнейших вопросов для компаний во всем мире. Найти правильные ответы и планировать стратегические действия в этом направлении бизнесу помогают платформы клиентских данных (CDP)
17.04.2023
851
Время чтения: 2 минуты
Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?
Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?
В  статье вы узнаете о преимуществах и тонкостях использования юмора в email-рассылках, а также о том, как пандемия COVID-19 повлияла на наше желание шутить.
17.04.2023
1775
Время чтения: 2 минуты

Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.