Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Личный кабинет
Регистрация
Вход
Мы в соцсетях
Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Регистрация
Вход
Главная
Блог
CX Magazine
Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
CDP Institute: история и развитие платформ по регионам
CDP Institute определяет CDP платформы как «пакетное программное обеспечение, которое создает постоянную унифицированную базу данных клиентов, доступную для других систем». Ключевые элементы определения, историю и прогнозы вы найдете в статье.
Читать
12.04.2024
1698
Время чтения:
3 минуты
Модуль “Сценарии” на платформе CXDP: зачем он нужен и как это работает
Создание маркетинговых кампаний и их запуск среди потенциальных клиентов — основная цель отделов маркетинга во всех компаниях. CXDP позволяет легко создать многоканальную автоматизированную кампанию, отслеживать ее текущий успех и реагировать соответствующим образом. В результате бизнес получает больше релевантного контента, больше довольных клиентов и больше продаж.
Читать
05.04.2024
2070
Время чтения:
2 минуты
Дмитрий Чернов о том, как поддерживать лояльность не надоедая коммуникациями, а также о наведении порядка в email-маркетинге
В интервью мы обсудили перспективы развития CRM-маркетинга в России, также Дмитрий рассказал о том, как устроена CRM в «Твой Дом» с точки зрения архитектуры хранения и управления данными и коммуникации с клиентами. Проанализировали самые распространенные трудности, которые не дают работать нормально программе лояльности и разобрались, как «навести порядок» в email-рассылках.
Беседовала главный редактор CXDP, Кузьмина Екатерина
Читать
02.04.2024
2514
Время чтения:
3 минуты
Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий
За последние несколько лет рынок столкнулся с множеством проблем, но вера компаний в своих лояльных клиентов никогда не колебалась. Бизнес активно вкладывается в развитие своих программ лояльности, при этом совершенствуя не только их содержание, но и техническую составляющую. Об этом рассказывает исследовательская компания Antavo в рамках своего отчёта Global Customer Loyalty Report 2024.
Читать
28.03.2024
1343
Время чтения:
2 минуты
Елизавета Виноходова о важности порядка в аналитике и CRM-системах, ориентации на кросс-сервисность и работе после ухода SAP из России
Карьера Елизаветы началась совсем не с CRM, но тем не менее сейчас – это её «второе пришествие» в компанию М.Видео-Эльдорадо. В интервью мы поговорили о том, в чём же заключается 70% успеха работы CRM, почему от него часто ждут чуда, а оно не случается, и поговорили об обучении профессии CRM-маркетолог.
Читать
15.03.2024
2257
Время чтения:
1 минута
Александр Юрьев об актуальности работы с клиентским опытом, идеальном портрете CX-менеджера и трендах 2024 года.
Александр начинал свою карьеру в Теле2, выстраивал с нуля направление клиентского опыта и качества в логистической компании Монополия и сейчас уже занимает позицию Руководитель клиентского сервиса в Яндексе. В интервью мы обсудили как должен быть устроен идеальный отдел клиентского опыта, необходимый бэкграунд для работы с СХ, а также его видение работы с СХ в будущем.
Читать
28.02.2024
1492
Время чтения:
2 минуты
1
...
5
6
7
...
12
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Я даю
согласие на обработку
своих персональных данных
С
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
ознакомлен
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться