Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Личный кабинет
Регистрация
Вход
Мы в соцсетях
Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Регистрация
Вход
Главная
Блог
CX Magazine
Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Секретный прием продлить полис страхования (только для страховых маркетологов)
Маркетинговое продвижение в страховой компании может считаться эффективным только в том случае, если соблюдены все критерии «формулы успеха»: максимально высокий уровень привлечения, возвращения, пролонгаций и удовлетворенности клиента.
Читать
21.04.2023
1587
Время чтения:
2 минуты
Получаете ли вы от своих инвестиций в MarTech ожидаемую пользу?
Коммерческие компании собирают и хранят множество данных, однако эти массивные потоки информации, получаемой с веб-сайтов, приложений и других точек взаимодействия с клиентами, вне контекста бессмысленны и не могут принести практической пользы.
Читать
21.04.2023
779
Время чтения:
2 минуты
ТОП трендов маркетинга в Африке
Маркетинг развивается стремительными темпами во всем мире. На африканском континенте зафиксировано рекордное количество стартапов. Современные технологические продукты разрабатываются с высокой скоростью
Читать
21.04.2023
1186
Время чтения:
2 минуты
Тенденций в клиентском опыте и обслуживании на 2023 год
В статье мы рассмотрим 4 главных вывода, к которым на конференции «Reuters Customer Service & Experience» в Нью-Йорке пришли ведущие спикеры корпораций по вопросам последних тенденций в обслуживании и клиентском опыте на текущий 2023 год.
Читать
20.04.2023
1773
Время чтения:
2 минуты
Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов
Как улучшить обслуживание клиентов – один из важнейших вопросов для компаний во всем мире. Найти правильные ответы и планировать стратегические действия в этом направлении бизнесу помогают платформы клиентских данных (CDP)
Читать
17.04.2023
851
Время чтения:
2 минуты
Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?
В статье вы узнаете о преимуществах и тонкостях использования юмора в email-рассылках, а также о том, как пандемия COVID-19 повлияла на наше желание шутить.
Читать
17.04.2023
1775
Время чтения:
2 минуты
1
...
5
6
7
...
9
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Я даю
согласие на обработку
своих персональных данных
С
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
ознакомлен