Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Личный кабинет
Регистрация
Вход
Мы в соцсетях
Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Регистрация
Вход
Главная
Блог
CX Magazine
Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Как стратегия Next Best Action упрощает путь клиента
В одном из отчётов McKinsey говорится, что более 70% потребителей ждут персонализированного опыта, но усилия компаний часто по-прежнему не оправдывают ожиданий. Это потому, что персонализация не является простой и понятной – по крайней мере, на сегодняшний день. Клиенты буквально тонут в море сообщений, контента и предложений в различных каналах...
Читать
21.05.2024
2279
Время чтения:
2 минуты
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика
Опыт Максима в маркетинге насчитывает уже более 15 лет и множество компаний из различных сфер. В интервью мы поговорили о том, что кардинально поменялось за этот период времени, в чём принципиальная разница в работе различных брендов, а также обсудили одну из самых интересных для Максима кампаний, которую удалось реализовать за последнее время.
Читать
14.05.2024
1660
Время чтения:
2 минуты
Всё, что вам нужно знать о видах и методах сегментации
Ещё какие-то 15 лет назад компании рассылали одно и то же предложение всем клиентам без разбора. Со временем стало понятно, клиенты более лояльны брендам, предлагающим более персонализированные предложения. Главным помощником в настройке максимально качественной персонализации является сегментация клиентом. Разберёмся что это такое и какими методами её добиться.
Читать
01.05.2024
1616
Время чтения:
2 минуты
Валентин Петров о CRM-маркетинге в «Магнит Доставке», агрессивных промо и о лучших способах коммуникации с текущей базой.
В интервью мы поговорили о том, с чего начинался отдел CRM в «Магнит Доставке», обсудили принципиальное отличие маркетинга и лояльности именно в электронной коммерции от классического каменного магазина, а также обозначили к каким проблемам бизнес должен быть готов на этапе инсталляции CDP.
Читать
16.04.2024
2109
Время чтения:
1 минута
CDP Institute: история и развитие платформ по регионам
CDP Institute определяет CDP платформы как «пакетное программное обеспечение, которое создает постоянную унифицированную базу данных клиентов, доступную для других систем». Ключевые элементы определения, историю и прогнозы вы найдете в статье.
Читать
12.04.2024
1899
Время чтения:
3 минуты
Модуль “Сценарии” на платформе CXDP: зачем он нужен и как это работает
Создание маркетинговых кампаний и их запуск среди потенциальных клиентов — основная цель отделов маркетинга во всех компаниях. CXDP позволяет легко создать многоканальную автоматизированную кампанию, отслеживать ее текущий успех и реагировать соответствующим образом. В результате бизнес получает больше релевантного контента, больше довольных клиентов и больше продаж.
Читать
05.04.2024
2395
Время чтения:
2 минуты
1
...
5
6
7
...
12
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Даю
согласие на обработку
моих персональных данных
Даю
согласие на использование
cookie файлов
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Я даю
согласие на обработку
своих персональных данных
С
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
ознакомлен
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться