Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Личный кабинет
Регистрация
Вход
Мы в соцсетях
Знания
CX Magazine
API
О проекте
Тарифы
Внедрение
Контакты
CX Family
Регистрация
Вход
Главная
Блог
CX Magazine
Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
ТОП трендов маркетинга в Африке
Маркетинг развивается стремительными темпами во всем мире. На африканском континенте зафиксировано рекордное количество стартапов. Современные технологические продукты разрабатываются с высокой скоростью
Читать
21.04.2023
1585
Время чтения:
2 минуты
Тенденций в клиентском опыте и обслуживании на 2023 год
В статье мы рассмотрим 4 главных вывода, к которым на конференции «Reuters Customer Service & Experience» в Нью-Йорке пришли ведущие спикеры корпораций по вопросам последних тенденций в обслуживании и клиентском опыте на текущий 2023 год.
Читать
20.04.2023
2168
Время чтения:
2 минуты
Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов
Как улучшить обслуживание клиентов – один из важнейших вопросов для компаний во всем мире. Найти правильные ответы и планировать стратегические действия в этом направлении бизнесу помогают платформы клиентских данных (CDP)
Читать
17.04.2023
1114
Время чтения:
2 минуты
Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?
В статье вы узнаете о преимуществах и тонкостях использования юмора в email-рассылках, а также о том, как пандемия COVID-19 повлияла на наше желание шутить.
Читать
17.04.2023
2556
Время чтения:
2 минуты
Спам-ловушки в e-mail маркетинге
Многие маркетологи не знают о существовании спам-ловушек и их влиянии на производительность компании. В данной статье мы разберемся, как работают спам-ловушки и как избежать снижения репутации бренда.
Читать
17.04.2023
1581
Время чтения:
2 минуты
Изменения в маркетинге: работа с данными
Узнайте, как адаптировать работу маркетологов к уходу cookie-файлов в 2024 году и какие маркетинговых инструменты помогут в сборе и анализе клиентских данных.
Читать
14.04.2023
2052
Время чтения:
2 минуты
1
...
9
10
11
12
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Даю
согласие на обработку
моих персональных данных
Даю
согласие на использование
cookie файлов
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Отправить
Я даю
согласие на обработку
своих персональных данных
С
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
ознакомлен
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться