Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов

Попробовать бесплатно
17.04.2023
Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов

Как улучшить обслуживание клиентов – один из важнейших вопросов для компаний во всем мире. Найти правильные ответы и планировать стратегические действия в этом направлении бизнесу помогают платформы клиентских данных (CDP). Они разработаны для сбора, хранения и унификации информации о клиентах в режиме реального времени.
В одном из отчетов McKinsey называет CDP «сердцем современного маркетинга», делая акцент на его реальную коммерческую ценность и влияние на качество обслуживания покупателей. Более 70% компаний подтверждают, что учитывая стремительное развитие цифровых каналов, использование CDP имеет решающее значение для достижения поставленных целей в сфере клиентского опыта.

Рассмотрим наиболее важные аспекты, способные помочь в успешном развитии бизнеса.

Улучшение взаимодействия с клиентами: ожидания и ресурсы

Первой и очень важной задачей является постановка четкой конечной цели. Когда она сформулирована, тогда при принятии любых маркетинговых и коммерческих решений вы будете понимать, приведут ли они вас к ожидаемым результатам. Используя CDP на этом этапе, можно будет определить, какие именно источники данных для этого нужны.

Вторым необходимым условием работы является единство планов и синхронизация коллектива. Убедитесь, что все отделы компании и их сотрудники преследуют одну и ту же цель и имеют для ее реализации необходимые ресурсы, а также соответствующую ИТ-инфраструктуру.

Очень важно при этом выслушать мнение ключевых специалистов компании из разных подразделений. И если те, кто ответственен за IT, сбор данных, маркетинг и разработку бизнес-стратегий, подтвердят, что цель в полной мере соответствует всем требованиям и является достижимой – значит, вы двигаетесь в нужную сторону.

Найдите ответы

Когда вы уже знаете, какие результаты нужно получить, следует продумать подробную дорожную карту. Начать такой процесс лучше всего с отслеживания маркетинговых электронных писем и анализа полученных ответов. Это позволит на раннем этапе понять потребности клиентов и использовать данные CDP максимально эффективно.

Перечень вопросов, на которые следует ответить, может выглядеть так:

  • в чем нуждаются и чего желают потребители;
  • какой для них должна стать ваша компания (например, вы хотите быть для них поставщиком дебетовых карт с самым высоким доходом)

Полученные ответы помогут создать такие условия, при которых ожидания клиентов будут оправданы, а коммерческие интересы бизнеса учтены. Определите ваши ключевые показатели эффективности работы (KPI), чтобы измерять успех на каждом этапе. Для оценки долгосрочных целей поможет анализ удовлетворенности клиентов (CSAT) и индекс потребительской лояльности (NPS).

Оптимизируйте маркетинговые стратегии в реальном времени

Одним из ключевых моментов для контроля над поведением и потребностями клиентской базы является использование IT-инфраструктуры с расширенным функционалом. Так, CDP-платформы способны автоматически собирать и в реальном времени анализировать данные, которые представляют наибольшую ценность для вашей организации и клиентов.

Получая необходимую информацию, вы сможете быстро готовить релевантный персонализированный контент и запускать его в наиболее подходящий канал в нужное время.

Платформа CDP: новые горизонты для бизнеса

CDP является профессиональным инструментом для бизнеса. Платформа включает полный набор интеллектуальных функций, которые позволяют компаниям обеспечить улучшение взаимодействия с клиентами и достигнуть масштабных коммерческих целей. Единая экосистема объединяет данные в виде цифровых профилей клиентов, каналы коммуникации, хранилища данных и развернутую аналитику.




251
Время чтения: 2 минуты
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
После многих лет работы в маркетинге различных сфер, от ресторанной до топливной, Сергей Шопик перешел на сторону консалтинга и основал свою компанию, которая помогает бизнесу...
29.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
В интервью с Марией Филипьевой мы обсудили особенности работы в подписочном сервисе, значимость CRM-маркетинга, необходимость построения системы в работе с креативами и навыки, необходимые специалисту в сфере CRM-Маркетинга.
18.09.2023
Время чтения: 1 минута
Как выбрать CDP/CXDP?
Как выбрать CDP/CXDP?
Для начала необходимо определиться с тем, какие именно задачи в итоге будет решать пакетное программное обеспечение
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Программное обеспечение CDP/CXDP в бизнесе последние пару лет считается трендом. Маркетологи начали осознавать, что данные – это не лишь новое «топливо», но еще и головная боль
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Трансформации в Google Analytics – к чему готовиться?
Трансформации в Google Analytics – к чему готовиться?
В данной статье мы рассмотрим основные причины такой трансформации в Google Analytics, преимущества новой версии и особенности переноса данных из GA в GA4.
08.09.2023
Время чтения: 1 минута
Яна Мещанинова — об особенностях прямого маркетинга ювелирного телемагазина, работе с ИИ и современных вызовах
Яна Мещанинова — об особенностях прямого маркетинга ювелирного телемагазина, работе с ИИ и современных вызовах
В нашем интервью Яна рассказала о том, с какими трудностями сталкивается в работе, как эффективно использует искусственный интеллект и каким видит будущее маркетинга.
04.10.2023
Время чтения: 5 минут
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.