CX Magazine

Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Viber-рассылки: эффективный инструмент для взаимодействия с клиентами
Viber-рассылки: эффективный инструмент для взаимодействия с клиентами
Хотите эффективно общаться с клиентами и повышать их лояльность? Viber-рассылки — отличный способ наладить прямой контакт и увеличить вовлечённость аудитории. Благодаря высокой открываемости сообщений и возможности персонализации, этот канал становится незаменимым для современного бизнеса. Разберем подробнее как это работает и дадим полезные советы.
14.11.2024
20
Время чтения: 4 минуты
Карина Сулейманова о геймификации, персонализации и выходе CRM-маркетинга из тени
Карина Сулейманова о геймификации, персонализации и выходе CRM-маркетинга из тени
После опыта работы контент-менеджером, копирайтером, email-маркетологом и менеджером проекта Карина смогла с нуля выстроить CRM-систему в компании «Роллинг Мото». В нашем интервью она рассказала о ключевых сложностях, с которыми столкнулась, придя в компанию, поделилась уникальными особенностями работы в сфере мотоциклов и отметила наиболее значимые достижения CRM-маркетинга за последнее время.


08.11.2024
85
Время чтения: 2 минуты
Омниканальный и многоканальный маркетинг: что это и чем они отличаются?
Омниканальный и многоканальный маркетинг: что это и чем они отличаются?
Сегодня, чтобы быть ближе к своим клиентам, бренды общаются с ними через разные каналы – будь то соцсети, email-рассылки, сайты или офлайн-точки. Однако не все способы использовать несколько каналов работают одинаково: есть подходы многоканального и омниканального маркетинга. Они похожи, но с важными нюансами. Давайте разберёмся, что это такое и почему омниканальность сейчас на пике популярности.
07.11.2024
32
Время чтения: 2 минуты
Любовь Яровая о CRM-маркетинге в России, тенденциях в индустрии и о том, как гореть, а не выгорать
Любовь Яровая о CRM-маркетинге в России, тенденциях в индустрии и о том, как гореть, а не выгорать
Любовь прошла интересный карьерный путь от менеджера страховой компании до исполнительного директора. Помимо работы в найме, она стала основателем одного из самых известных курсов по CRM-маркетингу, открыла свое дело и помогает владельцам бизнеса найти точки роста. В интервью мы поговорили об особенностях её онлайн-школы, основных ошибках её клиентов, которые не дают двигаться дальше, а также обсудили причём тут эзотерика.
31.10.2024
297
Время чтения: 2 минуты
Даша Гуща о ключевых навыках, необходимых для перехода в CRM-маркетинг, развитии своей команды и вызовах при разработке и реализации стратегий
Даша Гуща о ключевых навыках, необходимых для перехода в CRM-маркетинг, развитии своей команды и вызовах при разработке и реализации стратегий
Когда-то в прошлом химик-технолог, Даша решила начать свой путь с email-маркетинга. В интервью мы поговорили о том, как понять, что профессия CRM-маркетолога тебе подходит, что для этого надо уметь. Также обсудили, какие тенденции ждут индустрию в ближайшее время и грандиозные планы Даши на будущее.
08.10.2024
355
Время чтения: 2 минуты
Жанна Дашкевич о том, как оказалась в CRM-маркетинге, чудо-приложении и перспективности профессии
Жанна Дашкевич о том, как оказалась в CRM-маркетинге, чудо-приложении и перспективности профессии
В интервью мы обсудили, каким же образом Бургер Кинг удается поддерживать высокую лояльность, основных каналах коммуникации и предыдущем опыте работы. Также Жанна рассказала, каким вообще образом она попала в CRM-маркетинг, что даётся сложнее всего и описала своё видение индустрии в будущем.
13.09.2024
753
Время чтения: 1 минута

Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться