Исследование Tealium: 90% компаний, инвестирующих в CDP, превосходят маркетинговые цели и не боятся неопределенности на рынке

Попробовать бесплатно
05.04.2023
Исследование Tealium: 90% компаний, инвестирующих в CDP, превосходят маркетинговые цели и не боятся неопределенности на рынке
Содержание

Клиент во главе и в сердце любого бизнеса. Это означает, что необходимость более эффективного управления данными о клиентах является критически важной. Такую функцию выполняют CDP (Customer Data Platform) - платформы, предназначенные для сбора данных о клиентах из онлайн- и офлайн-источников, независимо от их структуры или идентификатора (электронная почта, файлы cookie и т. д.). Данные собираются в карточках контактов, обрабатываются и обогащаются. В таком виде другие системы могут принимать и использовать их для аналитики, маркетинговых кампаний и других бизнес-нужд, связанных с данными.

Компания Tealium, одна из крупнейших американских поставщиков CDP, опубликовала свой 4-ый ежегодный отчет State of the CDP, который включает в себя глобальный опрос 1 200 лидеров в области IT, маркетинга, данных и аналитики в различных отраслях, включая финансовые услуги, здравоохранение, розничную торговлю и т.д.


Исследование получилось весьма интересным. Выбрали для вас самые главные результаты: · Оказалось, что 90% предприятий, инвестирующих в CDP, превосходят свои маркетинговые цели в 2 раза; · 93% компаний удовлетворены тем, что предоставляют наиболее персонализированный клиентский опыт; · Главными причинами, по которым компании внедряли CDP в 2022 году, были соблюдение конфиденциальности и нормативных требований, а также удержание имеющихся клиентов и привлечение новых потребителей; · Около 74% компаний с CDP получили окупаемость инвестиций (ROI) в течение первого года использования;В связи с устареванием сторонних cookies и другими изменениями в отрасли, вызванными усилением глобальных норм конфиденциальности, фирмы также уделяют больше внимания работе с идентификационными данными. 93% компаний считают, что в данном случае CDP могут быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся нормам конфиденциальности;

Компании, долгое время пользующиеся CDP, были уверены в своей способности использовать данные надежным образом (93%), в отличие от тех, кто не внедрил CDP. «Исследование показало высокую производительность организаций, которые внедрили CDP, в отличие от тех, которые этого не сделали. Те, у кого есть CDP, смогли достичь больших успехов и оставаться более гибкими благодаря доступу к данным в режиме реального времени, несмотря на сегодняшнюю рыночную неопределенность», - считает директор по маркетингу в Tealium Хайди Буллок. Как мы видим, компании, использующие CDP, превосходят конкурентов, которые этого не сделали, и продолжают действовать более активно, уделяя больше внимания росту количества клиентов, а не их удержанию. Компании, работающие с CDP, имеют больше возможностей для прогнозирования маркетинговых расходов, развития клиентоориентированного маркетинга и сохранения гибкости в современном мире

395
Время чтения: 2 минуты
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
После многих лет работы в маркетинге различных сфер, от ресторанной до топливной, Сергей Шопик перешел на сторону консалтинга и основал свою компанию, которая помогает бизнесу...
29.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
В интервью с Марией Филипьевой мы обсудили особенности работы в подписочном сервисе, значимость CRM-маркетинга, необходимость построения системы в работе с креативами и навыки, необходимые специалисту в сфере CRM-Маркетинга.
18.09.2023
Время чтения: 1 минута
Как выбрать CDP/CXDP?
Как выбрать CDP/CXDP?
Для начала необходимо определиться с тем, какие именно задачи в итоге будет решать пакетное программное обеспечение
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Программное обеспечение CDP/CXDP в бизнесе последние пару лет считается трендом. Маркетологи начали осознавать, что данные – это не лишь новое «топливо», но еще и головная боль
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Трансформации в Google Analytics – к чему готовиться?
Трансформации в Google Analytics – к чему готовиться?
В данной статье мы рассмотрим основные причины такой трансформации в Google Analytics, преимущества новой версии и особенности переноса данных из GA в GA4.
08.09.2023
Время чтения: 1 минута
Яна Мещанинова — об особенностях прямого маркетинга ювелирного телемагазина, работе с ИИ и современных вызовах
Яна Мещанинова — об особенностях прямого маркетинга ювелирного телемагазина, работе с ИИ и современных вызовах
В нашем интервью Яна рассказала о том, с какими трудностями сталкивается в работе, как эффективно использует искусственный интеллект и каким видит будущее маркетинга.
04.10.2023
Время чтения: 5 минут
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.