Исследование Tealium: 90% компаний, инвестирующих в CDP, превосходят маркетинговые цели и не боятся неопределенности на рынке

Попробовать бесплатно
06.04.2023
Исследование Tealium: 90% компаний, инвестирующих в CDP, превосходят маркетинговые цели и не боятся неопределенности на рынке
Содержание

Клиент во главе и в сердце любого бизнеса. Это означает, что необходимость более эффективного управления данными о клиентах является критически важной. Такую функцию выполняют CDP (Customer Data Platform) - платформы, предназначенные для сбора данных о клиентах из онлайн- и офлайн-источников, независимо от их структуры или идентификатора (электронная почта, файлы cookie и т. д.). Данные собираются в карточках контактов, обрабатываются и обогащаются. В таком виде другие системы могут принимать и использовать их для аналитики, маркетинговых кампаний и других бизнес-нужд, связанных с данными.

Компания Tealium, одна из крупнейших американских поставщиков CDP, опубликовала свой 4-ый ежегодный отчет State of the CDP, который включает в себя глобальный опрос 1 200 лидеров в области IT, маркетинга, данных и аналитики в различных отраслях, включая финансовые услуги, здравоохранение, розничную торговлю и т.д.


Исследование получилось весьма интересным. Выбрали для вас самые главные результаты: · Оказалось, что 90% предприятий, инвестирующих в CDP, превосходят свои маркетинговые цели в 2 раза; · 93% компаний удовлетворены тем, что предоставляют наиболее персонализированный клиентский опыт; · Главными причинами, по которым компании внедряли CDP в 2022 году, были соблюдение конфиденциальности и нормативных требований, а также удержание имеющихся клиентов и привлечение новых потребителей; · Около 74% компаний с CDP получили окупаемость инвестиций (ROI) в течение первого года использования;В связи с устареванием сторонних cookies и другими изменениями в отрасли, вызванными усилением глобальных норм конфиденциальности, фирмы также уделяют больше внимания работе с идентификационными данными. 93% компаний считают, что в данном случае CDP могут быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся нормам конфиденциальности;

Компании, долгое время пользующиеся CDP, были уверены в своей способности использовать данные надежным образом (93%), в отличие от тех, кто не внедрил CDP. «Исследование показало высокую производительность организаций, которые внедрили CDP, в отличие от тех, которые этого не сделали. Те, у кого есть CDP, смогли достичь больших успехов и оставаться более гибкими благодаря доступу к данным в режиме реального времени, несмотря на сегодняшнюю рыночную неопределенность», - считает директор по маркетингу в Tealium Хайди Буллок. Как мы видим, компании, использующие CDP, превосходят конкурентов, которые этого не сделали, и продолжают действовать более активно, уделяя больше внимания росту количества клиентов, а не их удержанию. Компании, работающие с CDP, имеют больше возможностей для прогнозирования маркетинговых расходов, развития клиентоориентированного маркетинга и сохранения гибкости в современном мире

1499
Время чтения: 2 минуты
Проверено экспертом
Аватар автора
Евгений Фадеев
CRM/Data expert
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика.
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика.
Опыт Максима в маркетинге насчитывает уже более 15 лет и множество компаний из различных сфер. В интервью мы поговорили о том, что кардинально поменялось за этот период времени, в чём принципиальная разница в работе различных брендов, а также обсудили одну из самых интересных для Максима кампаний, которую удалось реализовать за последнее время.
14.05.2024
Время чтения: 2 минуты
Модуль “Сценарии” на платформе CXDP: зачем он нужен и как это работает
Модуль “Сценарии” на платформе CXDP: зачем он нужен и как это работает
Создание маркетинговых кампаний и их запуск среди потенциальных клиентов — основная цель отделов маркетинга во всех компаниях. CXDP позволяет легко создать многоканальную автоматизированную кампанию, отслеживать ее текущий успех и реагировать соответствующим образом. В результате бизнес получает больше релевантного контента, больше довольных клиентов и больше продаж.
05.04.2024
Время чтения: 2 минуты
Валентин Петров о CRM-маркетинге в «Магнит Доставке», агрессивных промо и о лучших способах коммуникации с текущей базой.
Валентин Петров о CRM-маркетинге в «Магнит Доставке», агрессивных промо и о лучших способах коммуникации с текущей базой.
В интервью мы поговорили о том, с чего начинался отдел CRM в «Магнит Доставке», обсудили принципиальное отличие маркетинга и лояльности именно в электронной коммерции от классического каменного магазина, а также обозначили к каким проблемам бизнес должен быть готов на этапе инсталляции CDP.
16.04.2024
Время чтения: 1 минута
Всё, что вам нужно знать о видах и методах сегментации
Всё, что вам нужно знать о видах и методах сегментации
Ещё какие-то 15 лет назад компании рассылали одно и то же предложение всем клиентам без разбора. Со временем стало понятно, клиенты более лояльны брендам, предлагающим более персонализированные предложения. Главным помощником в настройке максимально качественной персонализации является сегментация клиентом. Разберёмся что это такое и какими методами её добиться.
01.05.2024
Время чтения: 2 минуты
Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий
Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий
За последние несколько лет рынок столкнулся с множеством проблем, но вера компаний в своих лояльных клиентов никогда не колебалась. Бизнес активно вкладывается в развитие своих программ лояльности, при этом совершенствуя не только их содержание, но и техническую составляющую. Об этом рассказывает исследовательская компания Antavo в рамках своего отчёта Global Customer Loyalty Report 2024.
28.03.2024
Время чтения: 2 минуты
Дмитрий Чернов о том, как поддерживать лояльность не надоедая коммуникациями, а также о наведении порядка в email-маркетинге.
Дмитрий Чернов о том, как поддерживать лояльность не надоедая коммуникациями, а также о наведении порядка в email-маркетинге.
В интервью мы обсудили перспективы развития CRM-маркетинга в России, также Дмитрий рассказал о том, как устроена CRM в «Твой Дом» с точки зрения архитектуры хранения и управления данными и коммуникации с клиентами. Проанализировали самые распространенные трудности, которые не дают работать нормально программе лояльности и разобрались, как «навести порядок» в email-рассылках.

Беседовала главный редактор CXDP, Кузьмина Екатерина
02.04.2024
Время чтения: 3 минуты
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.