Исследование Tealium: 90% компаний, инвестирующих в CDP, превосходят маркетинговые цели и не боятся неопределенности на рынке

Попробовать бесплатно
06.04.2023
Исследование Tealium: 90% компаний, инвестирующих в CDP, превосходят маркетинговые цели и не боятся неопределенности на рынке
Содержание

Клиент во главе и в сердце любого бизнеса. Это означает, что необходимость более эффективного управления данными о клиентах является критически важной. Такую функцию выполняют CDP (Customer Data Platform) - платформы, предназначенные для сбора данных о клиентах из онлайн- и офлайн-источников, независимо от их структуры или идентификатора (электронная почта, файлы cookie и т. д.). Данные собираются в карточках контактов, обрабатываются и обогащаются. В таком виде другие системы могут принимать и использовать их для аналитики, маркетинговых кампаний и других бизнес-нужд, связанных с данными.

Компания Tealium, одна из крупнейших американских поставщиков CDP, опубликовала свой 4-ый ежегодный отчет State of the CDP, который включает в себя глобальный опрос 1 200 лидеров в области IT, маркетинга, данных и аналитики в различных отраслях, включая финансовые услуги, здравоохранение, розничную торговлю и т.д.


Исследование получилось весьма интересным. Выбрали для вас самые главные результаты: · Оказалось, что 90% предприятий, инвестирующих в CDP, превосходят свои маркетинговые цели в 2 раза; · 93% компаний удовлетворены тем, что предоставляют наиболее персонализированный клиентский опыт; · Главными причинами, по которым компании внедряли CDP в 2022 году, были соблюдение конфиденциальности и нормативных требований, а также удержание имеющихся клиентов и привлечение новых потребителей; · Около 74% компаний с CDP получили окупаемость инвестиций (ROI) в течение первого года использования;В связи с устареванием сторонних cookies и другими изменениями в отрасли, вызванными усилением глобальных норм конфиденциальности, фирмы также уделяют больше внимания работе с идентификационными данными. 93% компаний считают, что в данном случае CDP могут быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся нормам конфиденциальности;

Компании, долгое время пользующиеся CDP, были уверены в своей способности использовать данные надежным образом (93%), в отличие от тех, кто не внедрил CDP. «Исследование показало высокую производительность организаций, которые внедрили CDP, в отличие от тех, которые этого не сделали. Те, у кого есть CDP, смогли достичь больших успехов и оставаться более гибкими благодаря доступу к данным в режиме реального времени, несмотря на сегодняшнюю рыночную неопределенность», - считает директор по маркетингу в Tealium Хайди Буллок. Как мы видим, компании, использующие CDP, превосходят конкурентов, которые этого не сделали, и продолжают действовать более активно, уделяя больше внимания росту количества клиентов, а не их удержанию. Компании, работающие с CDP, имеют больше возможностей для прогнозирования маркетинговых расходов, развития клиентоориентированного маркетинга и сохранения гибкости в современном мире

2047
Время чтения: 2 минуты
Проверено экспертом
Аватар автора
Евгений Фадеев
CRM/Data expert
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Даша Гуща о ключевых навыках, необходимых для перехода в CRM-маркетинг, развитии своей команды и вызовах при разработке и реализации стратегий
Даша Гуща о ключевых навыках, необходимых для перехода в CRM-маркетинг, развитии своей команды и вызовах при разработке и реализации стратегий
Когда-то в прошлом химик-технолог, Даша решила начать свой путь с email-маркетинга. В интервью мы поговорили о том, как понять, что профессия CRM-маркетолога тебе подходит, что для этого надо уметь. Также обсудили, какие тенденции ждут индустрию в ближайшее время и грандиозные планы Даши на будущее.
08.10.2024
Время чтения: 2 минуты
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика
Опыт Максима в маркетинге насчитывает уже более 15 лет и множество компаний из различных сфер. В интервью мы поговорили о том, что кардинально поменялось за этот период времени, в чём принципиальная разница в работе различных брендов, а также обсудили одну из самых интересных для Максима кампаний, которую удалось реализовать за последнее время.
14.05.2024
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM
HOFF славится запуском спецпроектов, используя различные для этого механики, а началась эта стратегия именно с приходом Екатерины в компанию. Поговорили подробно о том, какие бонусы приносит проведение спецпроектов, какие они бывают. Также подробно обсудили секрет поддержания баланса между полезностью и заспамленностью клиента в коммуникациях и затронули будущее CRM.
04.06.2024
Время чтения: 1 минута
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Расскажем, почему лояльность важна для брендов и бизнеса, как платформа CXDP может помочь в укреплении лояльности клиентов, повышении удержания и удовлетворенности потребителей на протяжении всего пути.
19.06.2024
Время чтения: 3 минуты
Как работать с данными в 2024 году?
Как работать с данными в 2024 году?
Как адаптировать стратегий компаний по работе с данными в 2024-2025 году, какие технологии и цифровые возможности нужно применять, какие важные изменения нужно учитывать.
26.06.2024
Время чтения: 1 минута
Жанна Дашкевич о том, как оказалась в CRM-маркетинге, чудо-приложении и перспективности профессии
Жанна Дашкевич о том, как оказалась в CRM-маркетинге, чудо-приложении и перспективности профессии
В интервью мы обсудили, каким же образом Бургер Кинг удается поддерживать высокую лояльность, основных каналах коммуникации и предыдущем опыте работы. Также Жанна рассказала, каким вообще образом она попала в CRM-маркетинг, что даётся сложнее всего и описала своё видение индустрии в будущем.
13.09.2024
Время чтения: 1 минута
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться