Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы

Попробовать бесплатно
14.04.2023
Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы

Любая компания, интегрируя CDP-платформу в свою деятельность ожидает, что она поможет объединить информацию о клиентах, создав при этом условия для эффективного анализа и управления сегментами аудитории через различные каналы коммуникации. Однако стоит понимать, что для успешного внедрения CDP важно учитывать 6 основ, которые будут способствовать Вам.

Перед тем как начать обзор советов, следует отметить фактор, который часто опускают руководители компаний и некоторые маркетологи. CDP – это лишь часть большой головоломки, которая открывает истинную силу только при правильном подходе и использовании дополнительных средств и методов. В зависимости от целей вашей компании могут потребоваться дополнительные технологические решения, новые рабочие процессы или обновление маркетинговой стратегии.

Ну а пока мы рассмотрим шесть основных советов, которые необходимо знать маркетологам при интеграции CDP-платформы в деятельность компании.

1. Согласуйте стейкхолдеров

CDP-платформа может охватывать большой пласт информационной и структурной работы. Но для этого необходимо комплексное согласование платформы с различными стейкхолдерами компании. Успешная интеграция CDP подразумевает заранее налаженное взаимодействие между несколькими заинтересованными сторонами в области маркетинга, технологий, аналитики и управления данными. Лишь в таком случае интеграция платформы позволит выжать максимум эффективности для Вашей компании.

2. Данные – топливо

Данные – это топливо, на котором работает CDP. Поэтому, после получения информации из различных сервисов и систем важно знать о нескольких шагах. Во-первых, это чётко обозначенная стратегия обработки данных, куда входит выбор показателей, автоматизация процессов получения информации. Во-вторых, это построение определённого механизма для мониторинга качества полученной информации и устранения возможных сложностей.

3. Обозначьте варианты и бизнес-цели

Интеграция CDP – это значимый процесс для компании, от которого необходимо ожидать определённые результаты. Для этого следует определить возможные варианты развития и установить бизнес-цели, к которым вы стремитесь. Также важно составлять отчётную документацию по работе платформы для мониторинга результатов, которые были намечены планом.

4. Управляйте структурой и кадрами

Менеджмент проектов, а не только управление ими, необходим для обеспечения успешной координации задачами и ресурсами. Не стоит также забывать про кадровый план. Он необходим для того, чтобы создать новые роли, которые требуются для управления и эксплуатации CDP.

5. Работайте над изменениями

Интеграция платформы в деятельность бренда неразрывно связана с изменениями в модели работы и продажи товара своим клиентам. Эти изменения должны быть предусмотрены планом. Тщательно спланированные, исполненные и оптимизированные изменения – это вещи, которые помогут максимально эффективно перенести интеграцию CDP.

6. Следуйте вперёд

Внедрение CDP представляет собой не обычный проект с определённым концом, а целый путь, который сопровождает развитие вашей компании. Ведь дальнейшее продвижение будет требовать ещё больших объёмов информации, поэтому поддержка CDP жизненно необходимо для амбициозных целей компании.

410
Время чтения: 1 минута
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
После многих лет работы в маркетинге различных сфер, от ресторанной до топливной, Сергей Шопик перешел на сторону консалтинга и основал свою компанию, которая помогает бизнесу...
29.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
В интервью с Марией Филипьевой мы обсудили особенности работы в подписочном сервисе, значимость CRM-маркетинга, необходимость построения системы в работе с креативами и навыки, необходимые специалисту в сфере CRM-Маркетинга.
18.09.2023
Время чтения: 1 минута
Как выбрать CDP/CXDP?
Как выбрать CDP/CXDP?
Для начала необходимо определиться с тем, какие именно задачи в итоге будет решать пакетное программное обеспечение
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Программное обеспечение CDP/CXDP в бизнесе последние пару лет считается трендом. Маркетологи начали осознавать, что данные – это не лишь новое «топливо», но еще и головная боль
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Трансформации в Google Analytics – к чему готовиться?
Трансформации в Google Analytics – к чему готовиться?
В данной статье мы рассмотрим основные причины такой трансформации в Google Analytics, преимущества новой версии и особенности переноса данных из GA в GA4.
08.09.2023
Время чтения: 1 минута
Яна Мещанинова — об особенностях прямого маркетинга ювелирного телемагазина, работе с ИИ и современных вызовах
Яна Мещанинова — об особенностях прямого маркетинга ювелирного телемагазина, работе с ИИ и современных вызовах
В нашем интервью Яна рассказала о том, с какими трудностями сталкивается в работе, как эффективно использует искусственный интеллект и каким видит будущее маркетинга.
Время чтения: 5 минут
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.