Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы

Попробовать бесплатно
14.04.2023
Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы

Любая компания, интегрируя CDP-платформу в свою деятельность ожидает, что она поможет объединить информацию о клиентах, создав при этом условия для эффективного анализа и управления сегментами аудитории через различные каналы коммуникации. Однако стоит понимать, что для успешного внедрения CDP важно учитывать 6 основ, которые будут способствовать Вам.

Перед тем как начать обзор советов, следует отметить фактор, который часто опускают руководители компаний и некоторые маркетологи. CDP – это лишь часть большой головоломки, которая открывает истинную силу только при правильном подходе и использовании дополнительных средств и методов. В зависимости от целей вашей компании могут потребоваться дополнительные технологические решения, новые рабочие процессы или обновление маркетинговой стратегии.

Ну а пока мы рассмотрим шесть основных советов, которые необходимо знать маркетологам при интеграции CDP-платформы в деятельность компании.

1. Согласуйте стейкхолдеров

CDP-платформа может охватывать большой пласт информационной и структурной работы. Но для этого необходимо комплексное согласование платформы с различными стейкхолдерами компании. Успешная интеграция CDP подразумевает заранее налаженное взаимодействие между несколькими заинтересованными сторонами в области маркетинга, технологий, аналитики и управления данными. Лишь в таком случае интеграция платформы позволит выжать максимум эффективности для Вашей компании.

2. Данные – топливо

Данные – это топливо, на котором работает CDP. Поэтому, после получения информации из различных сервисов и систем важно знать о нескольких шагах. Во-первых, это чётко обозначенная стратегия обработки данных, куда входит выбор показателей, автоматизация процессов получения информации. Во-вторых, это построение определённого механизма для мониторинга качества полученной информации и устранения возможных сложностей.

3. Обозначьте варианты и бизнес-цели

Интеграция CDP – это значимый процесс для компании, от которого необходимо ожидать определённые результаты. Для этого следует определить возможные варианты развития и установить бизнес-цели, к которым вы стремитесь. Также важно составлять отчётную документацию по работе платформы для мониторинга результатов, которые были намечены планом.

4. Управляйте структурой и кадрами

Менеджмент проектов, а не только управление ими, необходим для обеспечения успешной координации задачами и ресурсами. Не стоит также забывать про кадровый план. Он необходим для того, чтобы создать новые роли, которые требуются для управления и эксплуатации CDP.

5. Работайте над изменениями

Интеграция платформы в деятельность бренда неразрывно связана с изменениями в модели работы и продажи товара своим клиентам. Эти изменения должны быть предусмотрены планом. Тщательно спланированные, исполненные и оптимизированные изменения – это вещи, которые помогут максимально эффективно перенести интеграцию CDP.

6. Следуйте вперёд

Внедрение CDP представляет собой не обычный проект с определённым концом, а целый путь, который сопровождает развитие вашей компании. Ведь дальнейшее продвижение будет требовать ещё больших объёмов информации, поэтому поддержка CDP жизненно необходимо для амбициозных целей компании.

1810
Время чтения: 1 минута
Проверено экспертом
Аватар автора
Евгений Фадеев
CRM/Data expert
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Валентин Петров о CRM-маркетинге в «Магнит Доставке», агрессивных промо и о лучших способах коммуникации с текущей базой.
Валентин Петров о CRM-маркетинге в «Магнит Доставке», агрессивных промо и о лучших способах коммуникации с текущей базой.
В интервью мы поговорили о том, с чего начинался отдел CRM в «Магнит Доставке», обсудили принципиальное отличие маркетинга и лояльности именно в электронной коммерции от классического каменного магазина, а также обозначили к каким проблемам бизнес должен быть готов на этапе инсталляции CDP.
16.04.2024
Время чтения: 1 минута
Модуль “Сценарии” на платформе CXDP: зачем он нужен и как это работает
Модуль “Сценарии” на платформе CXDP: зачем он нужен и как это работает
Создание маркетинговых кампаний и их запуск среди потенциальных клиентов — основная цель отделов маркетинга во всех компаниях. CXDP позволяет легко создать многоканальную автоматизированную кампанию, отслеживать ее текущий успех и реагировать соответствующим образом. В результате бизнес получает больше релевантного контента, больше довольных клиентов и больше продаж.
05.04.2024
Время чтения: 2 минуты
Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий
Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий
За последние несколько лет рынок столкнулся с множеством проблем, но вера компаний в своих лояльных клиентов никогда не колебалась. Бизнес активно вкладывается в развитие своих программ лояльности, при этом совершенствуя не только их содержание, но и техническую составляющую. Об этом рассказывает исследовательская компания Antavo в рамках своего отчёта Global Customer Loyalty Report 2024.
28.03.2024
Время чтения: 2 минуты
Дмитрий Чернов о том, как поддерживать лояльность не надоедая коммуникациями, а также о наведении порядка в email-маркетинге.
Дмитрий Чернов о том, как поддерживать лояльность не надоедая коммуникациями, а также о наведении порядка в email-маркетинге.
В интервью мы обсудили перспективы развития CRM-маркетинга в России, также Дмитрий рассказал о том, как устроена CRM в «Твой Дом» с точки зрения архитектуры хранения и управления данными и коммуникации с клиентами. Проанализировали самые распространенные трудности, которые не дают работать нормально программе лояльности и разобрались, как «навести порядок» в email-рассылках.

Беседовала главный редактор CXDP, Кузьмина Екатерина
02.04.2024
Время чтения: 3 минуты
CDP Institute: история и развитие платформ по регионам
CDP Institute: история и развитие платформ по регионам
CDP Institute определяет CDP платформы как «пакетное программное обеспечение, которое создает постоянную унифицированную базу данных клиентов, доступную для других систем». Ключевые элементы определения, историю и прогнозы вы найдете в статье.
12.04.2024
Время чтения: 3 минуты
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Программное обеспечение CDP/CXDP в бизнесе последние пару лет считается трендом. Маркетологи начали осознавать, что данные – это не лишь новое «топливо», но еще и головная боль
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.