Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы

Попробовать бесплатно
14.04.2023
Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы

Любая компания, интегрируя CDP-платформу в свою деятельность ожидает, что она поможет объединить информацию о клиентах, создав при этом условия для эффективного анализа и управления сегментами аудитории через различные каналы коммуникации. Однако стоит понимать, что для успешного внедрения CDP важно учитывать 6 основ, которые будут способствовать Вам.

Перед тем как начать обзор советов, следует отметить фактор, который часто опускают руководители компаний и некоторые маркетологи. CDP – это лишь часть большой головоломки, которая открывает истинную силу только при правильном подходе и использовании дополнительных средств и методов. В зависимости от целей вашей компании могут потребоваться дополнительные технологические решения, новые рабочие процессы или обновление маркетинговой стратегии.

Ну а пока мы рассмотрим шесть основных советов, которые необходимо знать маркетологам при интеграции CDP-платформы в деятельность компании.

1. Согласуйте стейкхолдеров

CDP-платформа может охватывать большой пласт информационной и структурной работы. Но для этого необходимо комплексное согласование платформы с различными стейкхолдерами компании. Успешная интеграция CDP подразумевает заранее налаженное взаимодействие между несколькими заинтересованными сторонами в области маркетинга, технологий, аналитики и управления данными. Лишь в таком случае интеграция платформы позволит выжать максимум эффективности для Вашей компании.

2. Данные – топливо

Данные – это топливо, на котором работает CDP. Поэтому, после получения информации из различных сервисов и систем важно знать о нескольких шагах. Во-первых, это чётко обозначенная стратегия обработки данных, куда входит выбор показателей, автоматизация процессов получения информации. Во-вторых, это построение определённого механизма для мониторинга качества полученной информации и устранения возможных сложностей.

3. Обозначьте варианты и бизнес-цели

Интеграция CDP – это значимый процесс для компании, от которого необходимо ожидать определённые результаты. Для этого следует определить возможные варианты развития и установить бизнес-цели, к которым вы стремитесь. Также важно составлять отчётную документацию по работе платформы для мониторинга результатов, которые были намечены планом.

4. Управляйте структурой и кадрами

Менеджмент проектов, а не только управление ими, необходим для обеспечения успешной координации задачами и ресурсами. Не стоит также забывать про кадровый план. Он необходим для того, чтобы создать новые роли, которые требуются для управления и эксплуатации CDP.

5. Работайте над изменениями

Интеграция платформы в деятельность бренда неразрывно связана с изменениями в модели работы и продажи товара своим клиентам. Эти изменения должны быть предусмотрены планом. Тщательно спланированные, исполненные и оптимизированные изменения – это вещи, которые помогут максимально эффективно перенести интеграцию CDP.

6. Следуйте вперёд

Внедрение CDP представляет собой не обычный проект с определённым концом, а целый путь, который сопровождает развитие вашей компании. Ведь дальнейшее продвижение будет требовать ещё больших объёмов информации, поэтому поддержка CDP жизненно необходимо для амбициозных целей компании.

1946
Время чтения: 1 минута
Проверено экспертом
Аватар автора
Евгений Фадеев
CRM/Data expert
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
 Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM.
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM.
HOFF славится запуском спецпроектов, используя различные для этого механики, а началась эта стратегия именно с приходом Екатерины в компанию. Поговорили подробно о том, какие бонусы приносит проведение спецпроектов, какие они бывают. Также подробно обсудили секрет поддержания баланса между полезностью и заспамленностью клиента в коммуникациях и затронули будущее CRM.
04.06.2024
Время чтения: 1 минута
CXDP и клиентский сервис: как построить путь клиента
CXDP и клиентский сервис: как построить путь клиента
Платформа CXDP поможет автоматизировать путь клиента, объединить физическое и цифровое обслуживание клиентов и сделать клиентский сервис лучше - как именно, расскажем в нашем блоге.
11.06.2024
Время чтения: 1 минута
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Расскажем, почему лояльность важна для брендов и бизнеса, как платформа CXDP может помочь в укреплении лояльности клиентов, повышении удержания и удовлетворенности потребителей на протяжении всего пути.
19.06.2024
Время чтения: 3 минуты
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика.
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика.
Опыт Максима в маркетинге насчитывает уже более 15 лет и множество компаний из различных сфер. В интервью мы поговорили о том, что кардинально поменялось за этот период времени, в чём принципиальная разница в работе различных брендов, а также обсудили одну из самых интересных для Максима кампаний, которую удалось реализовать за последнее время.
14.05.2024
Время чтения: 2 минуты
Как стратегия Next Best Action упрощает путь клиента
Как стратегия Next Best Action упрощает путь клиента
В одном из отчётов McKinsey говорится, что более 70% потребителей ждут персонализированного опыта, но усилия компаний часто по-прежнему не оправдывают ожиданий. Это потому, что персонализация не является простой и понятной – по крайней мере, на сегодняшний день. Клиенты буквально тонут в море сообщений, контента и предложений в различных каналах...
21.05.2024
Время чтения: 2 минуты
Дмитрий Чернов о том, как поддерживать лояльность не надоедая коммуникациями, а также о наведении порядка в email-маркетинге.
Дмитрий Чернов о том, как поддерживать лояльность не надоедая коммуникациями, а также о наведении порядка в email-маркетинге.
В интервью мы обсудили перспективы развития CRM-маркетинга в России, также Дмитрий рассказал о том, как устроена CRM в «Твой Дом» с точки зрения архитектуры хранения и управления данными и коммуникации с клиентами. Проанализировали самые распространенные трудности, которые не дают работать нормально программе лояльности и разобрались, как «навести порядок» в email-рассылках.

Беседовала главный редактор CXDP, Кузьмина Екатерина
02.04.2024
Время чтения: 3 минуты
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.