Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы

Попробовать бесплатно
14.04.2023
Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы

Любая компания, интегрируя CDP-платформу в свою деятельность ожидает, что она поможет объединить информацию о клиентах, создав при этом условия для эффективного анализа и управления сегментами аудитории через различные каналы коммуникации. Однако стоит понимать, что для успешного внедрения CDP важно учитывать 6 основ, которые будут способствовать Вам.

Перед тем как начать обзор советов, следует отметить фактор, который часто опускают руководители компаний и некоторые маркетологи. CDP – это лишь часть большой головоломки, которая открывает истинную силу только при правильном подходе и использовании дополнительных средств и методов. В зависимости от целей вашей компании могут потребоваться дополнительные технологические решения, новые рабочие процессы или обновление маркетинговой стратегии.

Ну а пока мы рассмотрим шесть основных советов, которые необходимо знать маркетологам при интеграции CDP-платформы в деятельность компании.

1. Согласуйте стейкхолдеров

CDP-платформа может охватывать большой пласт информационной и структурной работы. Но для этого необходимо комплексное согласование платформы с различными стейкхолдерами компании. Успешная интеграция CDP подразумевает заранее налаженное взаимодействие между несколькими заинтересованными сторонами в области маркетинга, технологий, аналитики и управления данными. Лишь в таком случае интеграция платформы позволит выжать максимум эффективности для Вашей компании.

2. Данные – топливо

Данные – это топливо, на котором работает CDP. Поэтому, после получения информации из различных сервисов и систем важно знать о нескольких шагах. Во-первых, это чётко обозначенная стратегия обработки данных, куда входит выбор показателей, автоматизация процессов получения информации. Во-вторых, это построение определённого механизма для мониторинга качества полученной информации и устранения возможных сложностей.

3. Обозначьте варианты и бизнес-цели

Интеграция CDP – это значимый процесс для компании, от которого необходимо ожидать определённые результаты. Для этого следует определить возможные варианты развития и установить бизнес-цели, к которым вы стремитесь. Также важно составлять отчётную документацию по работе платформы для мониторинга результатов, которые были намечены планом.

4. Управляйте структурой и кадрами

Менеджмент проектов, а не только управление ими, необходим для обеспечения успешной координации задачами и ресурсами. Не стоит также забывать про кадровый план. Он необходим для того, чтобы создать новые роли, которые требуются для управления и эксплуатации CDP.

5. Работайте над изменениями

Интеграция платформы в деятельность бренда неразрывно связана с изменениями в модели работы и продажи товара своим клиентам. Эти изменения должны быть предусмотрены планом. Тщательно спланированные, исполненные и оптимизированные изменения – это вещи, которые помогут максимально эффективно перенести интеграцию CDP.

6. Следуйте вперёд

Внедрение CDP представляет собой не обычный проект с определённым концом, а целый путь, который сопровождает развитие вашей компании. Ведь дальнейшее продвижение будет требовать ещё больших объёмов информации, поэтому поддержка CDP жизненно необходимо для амбициозных целей компании.

1731
Время чтения: 1 минута
Проверено экспертом
Аватар автора
Евгений Фадеев
CRM/Data expert
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий
Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий
За последние несколько лет рынок столкнулся с множеством проблем, но вера компаний в своих лояльных клиентов никогда не колебалась. Бизнес активно вкладывается в развитие своих программ лояльности, при этом совершенствуя не только их содержание, но и техническую составляющую. Об этом рассказывает исследовательская компания Antavo в рамках своего отчёта Global Customer Loyalty Report 2024.
28.03.2024
Время чтения: 2 минуты
Виктор Крылов о сложностях в обучении профессии CRM-маркетолога, амбициозных планах Самоката и будущем CRM-маркетинга
Виктор Крылов о сложностях в обучении профессии CRM-маркетолога, амбициозных планах Самоката и будущем CRM-маркетинга
Сейчас мы знаем его как директора по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат, но когда-то в далеком 2016 году Виктор Крылов познакомил и принёс на рынок СНГ такой продукт как Exponea. В новом интервью мы обсудили реакцию рынка на импортный софт, полезность дважды выходившего CDP Battle и почему же искусственный интеллект никогда не сможет заменить CRM-маркетолога.
21.02.2024
Время чтения: 2 минуты
Александр Юрьев об актуальности работы с клиентским опытом, идеальном портрете CX-менеджера и трендах 2024 года.
Александр Юрьев об актуальности работы с клиентским опытом, идеальном портрете CX-менеджера и трендах 2024 года.
Александр начинал свою карьеру в Теле2, выстраивал с нуля направление клиентского опыта и качества в логистической компании Монополия и сейчас уже занимает позицию Руководитель клиентского сервиса в Яндексе. В интервью мы обсудили как должен быть устроен идеальный отдел клиентского опыта, необходимый бэкграунд для работы с СХ, а также его видение работы с СХ в будущем.
28.02.2024
Время чтения: 2 минуты
Елизавета Виноходова о важности порядка в аналитике и CRM-системах, ориентации на кросс-сервисность и работе после ухода SAP из России
Елизавета Виноходова о важности порядка в аналитике и CRM-системах, ориентации на кросс-сервисность и работе после ухода SAP из России
Карьера Елизаветы началась совсем не с CRM, но тем не менее сейчас – это её «второе пришествие» в компанию М.Видео-Эльдорадо. В интервью мы поговорили о том, в чём же заключается 70% успеха работы CRM, почему от него часто ждут чуда, а оно не случается, и поговорили об обучении профессии CRM-маркетолог.
15.03.2024
Время чтения: 1 минута
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
После многих лет работы в маркетинге различных сфер, от ресторанной до топливной, Сергей Шопик перешел на сторону консалтинга и основал свою компанию, которая помогает бизнесу...
29.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Как отличить настоящую CDP от “псевдоплатформы”?
Как отличить настоящую CDP от “псевдоплатформы”?
CDP относительно недавно стали популярными, но уже сейчас рынок CDP-технологий показывает рост на 40% в год. Согласно данным Mordor Intelligence, среднегодовой темп роста платформ клиентских данных с 2023 по 2028 год должен составить 27,41%
05.02.2024
Время чтения: 2 минуты
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.