Любая компания, интегрируя CDP-платформу в свою деятельность ожидает, что она поможет объединить информацию о клиентах, создав при этом условия для эффективного анализа и управления сегментами аудитории через различные каналы коммуникации. Однако стоит понимать, что для успешного внедрения CDP важно учитывать 6 основ, которые будут способствовать Вам.
Перед тем как начать обзор советов, следует отметить фактор, который часто опускают руководители компаний и некоторые маркетологи. CDP – это лишь часть большой головоломки, которая открывает истинную силу только при правильном подходе и использовании дополнительных средств и методов. В зависимости от целей вашей компании могут потребоваться дополнительные технологические решения, новые рабочие процессы или обновление маркетинговой стратегии.
Ну а пока мы рассмотрим шесть основных советов, которые необходимо знать маркетологам при интеграции CDP-платформы в деятельность компании.
1. Согласуйте стейкхолдеров
CDP-платформа может охватывать большой пласт информационной и структурной работы. Но для этого необходимо комплексное согласование платформы с различными стейкхолдерами компании. Успешная интеграция CDP подразумевает заранее налаженное взаимодействие между несколькими заинтересованными сторонами в области маркетинга, технологий, аналитики и управления данными. Лишь в таком случае интеграция платформы позволит выжать максимум эффективности для Вашей компании.
2. Данные – топливо
Данные – это топливо, на котором работает CDP. Поэтому, после получения информации из различных сервисов и систем важно знать о нескольких шагах. Во-первых, это чётко обозначенная стратегия обработки данных, куда входит выбор показателей, автоматизация процессов получения информации. Во-вторых, это построение определённого механизма для мониторинга качества полученной информации и устранения возможных сложностей.
3. Обозначьте варианты и бизнес-цели
Интеграция CDP – это значимый процесс для компании, от которого необходимо ожидать определённые результаты. Для этого следует определить возможные варианты развития и установить бизнес-цели, к которым вы стремитесь. Также важно составлять отчётную документацию по работе платформы для мониторинга результатов, которые были намечены планом.
4. Управляйте структурой и кадрами
Менеджмент проектов, а не только управление ими, необходим для обеспечения успешной координации задачами и ресурсами. Не стоит также забывать про кадровый план. Он необходим для того, чтобы создать новые роли, которые требуются для управления и эксплуатации CDP.
5. Работайте над изменениями
Интеграция платформы в деятельность бренда неразрывно связана с изменениями в модели работы и продажи товара своим клиентам. Эти изменения должны быть предусмотрены планом. Тщательно спланированные, исполненные и оптимизированные изменения – это вещи, которые помогут максимально эффективно перенести интеграцию CDP.
6. Следуйте вперёд
Внедрение CDP представляет собой не обычный проект с определённым концом, а целый путь, который сопровождает развитие вашей компании. Ведь дальнейшее продвижение будет требовать ещё больших объёмов информации, поэтому поддержка CDP жизненно необходимо для амбициозных целей компании.