Почему ваша страховая компания не может добиться более высокого уровня обновления полиса?
Было обнаружено шесть причин, что мешают страхователям продлевать действующий страховой полис, который вы им уже продали.
- Негативный клиентский опыт.
- Отсутствие лояльности к бренду, и, соответственно, недостаток информации у страховщиков. Это приводит к невозможности предложить конкретному потребителю правильный продукт для того, чтобы удержать его в сфере страхования.
- Плохая осведомленность клиентов о существующих и доступных страховых продуктах, которые продаются.
- Отсутствие автоматизации или оцифрованного процесса, который стимулирует продление полиса и увеличение продаж.
- Отсутствие у фирмы технологий для поддержки высокого качества данных.
- Слишком большая зависимость покупателя от успеха страхового агента.
Удержание клиентов для страховых компаний — это тонкая работа, которая обязана сопровождаться созданием и внедрением уникальной стратегии согласно ситуации, позволяющей реализовать маркетинговой команде решение каждой из возникших проблем. Такая стратегия должна включать в себя следующие составляющие: положительный клиентский опыт, современные цифровые технологии в сфере страхования, удержание клиентов, высокий уровень осведомленности потребителей со страховым полисом, апсейл, автоматическое обновление полиса и успешность страхового агента.