Решение проблем моделирования данных в первую очередь начинается с создания такого современного хранилища информации, которое будет приносить позитивные результаты. Эффективная модель объединяет данные из нескольких точек сбора, оптимизирует и упорядочивает их на качественном уровне для дальнейшего экспорта в системы принятия решений и маркетинговых приложений, которые учитывают поведение клиентов и влияют на него. Именно таким образом должна осуществляться обработка маркетинговых данных клиентов.
Информация полезна только тогда, когда она побуждает к действию.
Необходимо, чтобы эффективная модель данных обладала следующими свойствами:
- объединение данных из разных каналов в единую структуру;
- добавление контекста для создания понимания;
- создание и поддержка графов идентификации;
- создание сигналов, которые могут использовать другие системы;
- управление всем вышеперечисленным в полностью прозрачном и проверяемом порядке.
Ваша модель данных должна собирать и систематизировать данные из нескольких источников, добавлять смысл и контекст на основе глубокого понимания поведения покупателей, а затем передавать сигналы в самый широкий спектр систем принятия решений. Это и есть правильная и качественная обработка клиентских данных.