Что такое CXDP
CXDP — Customer Experience Data Platform ― программное обеспечение, позволяющее управлять клиентским опытом на основе полученных данных.
Платформа формирует единый цифровой профиль клиента посредством сбора и сведения воедино различных данных о них, а также, благодаря специальным модулям, способна осуществлять персонализированные коммуникации: e-mail, SMS, Push-уведомления, мессенджеры и многое другое.
Что такое Campaign management system
Campaign management system - это программное решение, предназначенное для создания и управления маркетинговыми кампаниями.
Обычно такое решение обладает удобной для пользователя информационной панелью, которая позволяет видеть важные данные и определять ключевые результаты различных маркетинговых усилий. Например, типичная система управления кампанией создает отчеты для разных каналов коммуникации, с первого взгляда показывая, чем отличается их показатели.
Использование Campaign management позволяет существенно улучшить показатель возврата инвестиций (ROI) благодаря снижению оттока существующих клиентов и ускорению процесса привлечения новых.
Модуль “Сценарии”
Возможности CXDP позволяют не только проводить рассылки по разным каналам коммуникации, но и управлять ими по вашим сценариям.
“Сценарии” - это механизм, при помощи которого возможно создать автоматизированную последовательность действий в зависимости от поведения клиента.
При помощи сценариев возможно настроить последовательности автоматических коммуникаций с клиентами в разных каналах, указывать временные рамки этих коммуникаций и производить их в зависимости от заданных условий (вхождение/выход из сегмента, таймеры, наступление дат и т.д.). Модуль позволяет не только быстро запускать sms, push и email-рассылки, но и экономить бюджет, выстраивая омниканальную коммуникацию по сегментам.
Еще одним важным бонусом является возможность отправлять сообщения через каналы, с возможностью составления маршрута очередности (каскад). Благодаря каскадам, повышается возможность донесения информации до клиента с существенной экономией бюджета. Например, информация направляется по наименее дорогому каналы, push или email, если сообщение не было доставлено, то информация отправляется посредством других каналов с большей вероятностью доставляемости и по возрастающей стоимости. Также, можно задать алгоритм, при котором, например, при обнаружении, что клиент сейчас пользуется мобильным устройством, ему отправляется push-уведомление через приложение.
После проведения кампании CXDP предоставит отчётность, что поможет анализировать статистику и оптимизировать сценарии для будущих рассылок.