В настоящее время доступны четыре технических решения, которые помогут компании оценивать поведение пользователя и хранить об этом данные, даже если клиент использует браузер без cookies.
- Тегирование и сбор данных на стороне сервера. Способ позволяет отслеживать и собирать данные с вашего собственного сервера. Это устраняет необходимость использования JavaScript, поэтому вы избегаете семидневного ограничения на видимость данных, а также любой непредвиденной блокировки сторонних скриптов в будущем.
- Межсерверные соединения. Вы подключаете сервер, которым управляете, к серверу, связанному с определенной кампанией (например, с платформой социальных сетей) через платформу данных клиентов CDP. Несмотря на то, что необходимо обмениваться данными с внешним сервером, вы все равно решаете, что именно они могут видеть.
- Управление ID и активация аудитории. Предлагается предоставить клиентам контроль над данными и позволить им выбирать, что можно и что нельзя отображать. Разрешенные сведения затем сопоставляются с отдельными профилями пользователей.
- Установка собственных файлов cookie на стороне сервера. Это можно считать первым шагом на пути к тегированию на стороне сервера и переходу от файлов cookie, установленных JavaScript, к более стабильным файлам cookie, которые генерируются сервером.
Все четыре вышеперечисленных процесса требуют знаний технических знаний, поэтому самое время обсудить со своим IT-отделом необходимые изменения.