Какие современные инструменты могут способствовать дальнейшему продвижению в сфере маркетинга. Сюда можно отнести технологии CDP/CXDP, выступающие прямыми помощниками для развития CRM системы.
Особенность
CDP (Customer Data Platform) технологии заключается в том, что она предоставляет возможность создания персонального профиля при полном отсутствии персональных данных потенциального клиента. Собрав информацию о человеке из различных источников, система формирует и хранит только цифровые профили.
Платформа CXDP позволяет управлять
клиентским опытом с помощью информации, полученной из различных источников, используя различные каналы коммуникации (смс, e-mail, персонализированная реклама, чат-боты, мессенджеры, рассылки, сообщения в социальных сетях и т.д.).
В современных реалиях такие технологии становятся актуальны, так у пользователей есть большой запрос на сохранение конфиденциальности и анонимности. При посещении различных сайтов многие пытаются скрыть личную информацию. Кроме того, на законодательном уровне ужесточается ответственность за ненадлежащее хранение персональных данных.
Учитывая перечисленные аспекты, эффективность клиентского маркетинга существенно возрастает за счет идентификации пользователей в виде цифровых профилей и использования различных каналов коммуникаций вместе с традиционными (например, сценарий запуска SMS и Email вместе с персонализированным контентом на сайте и таргетированной рекламой).
Таким образом, использование CDP/CXDP совместно с CRM-системой может стать достойным ответом на современные вызовы, возникающие в сфере законодательства технологий, маркетинга и рынка.