Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий

За последние несколько лет рынок столкнулся с множеством проблем, но вера компаний в своих лояльных клиентов никогда не колебалась. Бизнес активно вкладывается в развитие своих программ лояльности, при этом совершенствуя не только их содержание, но и техническую составляющую. Об этом рассказывает исследовательская компания Antavo в рамках своего отчёта Global Customer Loyalty Report 2024.
Попробовать бесплатно
28.03.2024
Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий

Состояние лояльности

Несмотря на мировые экономические трудности, бизнес по-прежнему доволен своими программами лояльности. Это показывает, что компании сосредоточили свои усилия на заинтересованных клиентах, чтобы сохранить рост своего свой бизнеса даже в тяжёлое время.

Согласно исследованию этого года, 65,4% владельцев программ лояльности считают её скорее рациональной, чем эмоциональной. С другой стороны, 14,5% описывают свою программу как более эмоциональную, чем рациональную, а 20,1% утверждают, что их программа хорошо сбалансирована между этими двумя показателями.

Сдвиг в пользу эмоциональности

Для оптимальной эффективности программа должна обеспечивать хороший баланс между эмоциональными и рациональными компонентами. Вознаграждение за рациональное поведение может привлечь людей, в то время как эмоциональность поддерживает их вовлеченность в долгосрочной перспективе.

В ближайшем будущем может произойти сдвиг в пользу программ эмоциональной лояльности. По данным исследования этого года, 52,0% респондентов, планирующих запустить программу лояльности, рассматривает ее как более эмоциональную, с упором на поощрение нетранзакционного поведения.

Планы компаний по поводу своих программ лояльности

Когда компания решает обновить свою программу лояльности, то часто рассматривается не только принцип работы самой программы, но и технологические изменения. Это связано с тем, что нынешний технический стек бизнеса не соответствует поставленной задаче или не хватает решений для работы с новыми функциями.

Огромное количество ритейлеров и предприятий (87%) планируют инвестировать в новые технологии для работы с лояльностью чтобы улучшить качество обслуживания клиентов в этом году. При этом простота в использовании является является главным приоритетом при подборе технологий.

1222
Время чтения: 2 минуты
Проверено экспертом
Аватар автора
Евгений Фадеев
CRM/Data expert
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Даша Гуща о ключевых навыках, необходимых для перехода в CRM-маркетинг, развитии своей команды и вызовах при разработке и реализации стратегий
Даша Гуща о ключевых навыках, необходимых для перехода в CRM-маркетинг, развитии своей команды и вызовах при разработке и реализации стратегий
Когда-то в прошлом химик-технолог, Даша решила начать свой путь с email-маркетинга. В интервью мы поговорили о том, как понять, что профессия CRM-маркетолога тебе подходит, что для этого надо уметь. Также обсудили, какие тенденции ждут индустрию в ближайшее время и грандиозные планы Даши на будущее.
08.10.2024
Время чтения: 2 минуты
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика
Опыт Максима в маркетинге насчитывает уже более 15 лет и множество компаний из различных сфер. В интервью мы поговорили о том, что кардинально поменялось за этот период времени, в чём принципиальная разница в работе различных брендов, а также обсудили одну из самых интересных для Максима кампаний, которую удалось реализовать за последнее время.
14.05.2024
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM
HOFF славится запуском спецпроектов, используя различные для этого механики, а началась эта стратегия именно с приходом Екатерины в компанию. Поговорили подробно о том, какие бонусы приносит проведение спецпроектов, какие они бывают. Также подробно обсудили секрет поддержания баланса между полезностью и заспамленностью клиента в коммуникациях и затронули будущее CRM.
04.06.2024
Время чтения: 1 минута
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Расскажем, почему лояльность важна для брендов и бизнеса, как платформа CXDP может помочь в укреплении лояльности клиентов, повышении удержания и удовлетворенности потребителей на протяжении всего пути.
19.06.2024
Время чтения: 3 минуты
Как работать с данными в 2024 году?
Как работать с данными в 2024 году?
Как адаптировать стратегий компаний по работе с данными в 2024-2025 году, какие технологии и цифровые возможности нужно применять, какие важные изменения нужно учитывать.
26.06.2024
Время чтения: 1 минута
Жанна Дашкевич о том, как оказалась в CRM-маркетинге, чудо-приложении и перспективности профессии
Жанна Дашкевич о том, как оказалась в CRM-маркетинге, чудо-приложении и перспективности профессии
В интервью мы обсудили, каким же образом Бургер Кинг удается поддерживать высокую лояльность, основных каналах коммуникации и предыдущем опыте работы. Также Жанна рассказала, каким вообще образом она попала в CRM-маркетинг, что даётся сложнее всего и описала своё видение индустрии в будущем.
13.09.2024
Время чтения: 1 минута
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Всем клиентам, пострадавшим из-за отключения сервисов в России, первые 3 месяца использования платформы бесплатно!
Подключиться