Тысячи компаний ежедневно используют почтовые рассылки для решения бизнес-задач. Новые технологии открывают все больше возможностей для email-маркетинга. Так, разработка и выход на рынок CDP-платформы, которая позволяет создать единую актуальную клиентскую базу, учитывающую все предпочтения пользователя, дает бизнесу удобный инструмент для повышения продаж. Благодаря данной технологии компания владеет необходимой информацией о клиенте, а значит может найти к нему персональный подход, выстроить эффективные воронки, привлечь новых покупателей и удержать существующих.
Итак, если вы планируете использовать CDP и выбираете, какая программа для Email-рассылок наиболее оптимальна, читайте наш обзор.
1. Unisender. Платформа для рассылки рекламы посредством смс и Email. Система также позволяет собирать лендинги и отправлять транзакционные рассылки, проводить А/В-тесты. Можно настроить автоматическую отправку писем к определенным событиям, например, дню рождения клиента.
2. SendPulse. Программа предлагает инструменты для автоматизации маркетинга и удобной коммуникации с потенциальными клиентами: смс и емейл-рассылка, чат-бот, web- и push-уведомления. Пользователю доступна полная статистика просмотров. Есть конструктор писем и лендингов, а также готовые шаблоны, которые можно подобрать и адаптировать под тематику продвигаемого бизнеса.
3. DashaMail.ru Набор сервисов для умного маркетинга, позволяет сегментировать и персонализировать базу. Функционал помогает рекомендовать релевантные товары наиболее подходящему сегменту аудитории.
4. Epochta. СМС-рассылки по России, СНГ и миру, комплексный Email-маркетинг, включающий инструменты по проверке и поиску адресов, удобному управлению списками. Позволяет персонализировать письма по сегменту и другим параметрам, отправлять уведомления по интересам, запускать триггерные рассылки с персональным предложением для каждого сегмента. На платформе можно анализировать статистику просмотров и переходов по ссылкам.
5. Sandsay. Российская платформа для автоматических персонализированных рассылок включает широкий арсенал инструментов под различные стратегии заказчика: от расширения охвата до экономии бюджета на рассылки. Предлагает удобные формы для сбора данных и контактов.
6. CXDP-платформа. Сервис нового поколения, который уже включает встроенный CDP-модуль и дает полный набор инструментов для автоматизации маркетинга. Программа, используя технологии искусственного интеллекта, собирает доступную информацию о клиенте и хранит ее в формате цифрового профиля. Полученные данные могут быть использованы специалистами по маркетингу и продукту в качестве основы для разработки эффективных стратегий и таргетированного запуска рекламных кампаний. Функционал платформы позволяет настроить рассылки по самым популярным каналам — соцсети, мессенджеры, смс и email, получать обратную связь пользователей в режиме онлайн, быстро обрабатывать полученные сообщения и учитывать предпочтения клиентов для разработки дальнейших коммуникаций.
В обзоре мы рассмотрели одни из наиболее популярных на рынке сервисов Email-рассылок. Программы имеют схожий набор инструментов, однако не все из них предлагают аналитику данных CDP. Выбирая оптимальный сервис для работы, учитывайте, что интеграция новых приложений с платформой CDP может потребовать дополнительных усилий и затрат. Поэтому если для вашего бизнеса важно управлять несколькими каналами продаж и коммуникаций в одном окне, необходимо учитывать множество метрик, событий и атрибутов клиента, лучше использовать комплексное решение — платформу CXDP или сервис с аналогичным функционалом.
Рекомендуем
прочитать
прочитать

Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
После многих лет работы в маркетинге различных сфер, от ресторанной до топливной, Сергей Шопик перешел на сторону консалтинга и основал свою компанию, которая помогает бизнесу...
Подробнее
29.09.2023
Время чтения: 2 минуты

Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
В интервью с Марией Филипьевой мы обсудили особенности работы в подписочном сервисе, значимость CRM-маркетинга, необходимость построения системы в работе с креативами и навыки, необходимые специалисту в сфере CRM-Маркетинга.
Подробнее
18.09.2023
Время чтения: 1 минута

Как выбрать CDP/CXDP?
Для начала необходимо определиться с тем, какие именно задачи в итоге будет решать пакетное программное обеспечение
Подробнее
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты

Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Программное обеспечение CDP/CXDP в бизнесе последние пару лет считается трендом. Маркетологи начали осознавать, что данные – это не лишь новое «топливо», но еще и головная боль
Подробнее
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты

Трансформации в Google Analytics – к чему готовиться?
В данной статье мы рассмотрим основные причины такой трансформации в Google Analytics, преимущества новой версии и особенности переноса данных из GA в GA4.
Подробнее
08.09.2023
Время чтения: 1 минута

Яна Мещанинова — об особенностях прямого маркетинга ювелирного телемагазина, работе с ИИ и современных вызовах
В нашем интервью Яна рассказала о том, с какими трудностями сталкивается в работе, как эффективно использует искусственный интеллект и каким видит будущее маркетинга.
Подробнее
04.10.2023
Время чтения: 5 минут