Запуск Email-рассылок на данных CDP: какой сервис выбрать?

Попробовать бесплатно
17.04.2023
Содержание

Тысячи компаний ежедневно используют почтовые рассылки для решения бизнес-задач. Новые технологии открывают все больше возможностей для email-маркетинга. Так, разработка и выход на рынок CDP-платформы, которая позволяет создать единую актуальную клиентскую базу, учитывающую все предпочтения пользователя, дает бизнесу удобный инструмент для повышения продаж. Благодаря данной технологии компания владеет необходимой информацией о клиенте, а значит может найти к нему персональный подход, выстроить эффективные воронки, привлечь новых покупателей и удержать существующих.

Итак, если вы планируете использовать CDP и выбираете, какая программа для Email-рассылок наиболее оптимальна, читайте наш обзор.

1. Unisender. Платформа для рассылки рекламы посредством смс и Email. Система также позволяет собирать лендинги и отправлять транзакционные рассылки, проводить А/В-тесты. Можно настроить автоматическую отправку писем к определенным событиям, например, дню рождения клиента.

2. SendPulse. Программа предлагает инструменты для автоматизации маркетинга и удобной коммуникации с потенциальными клиентами: смс и емейл-рассылка, чат-бот, web- и push-уведомления. Пользователю доступна полная статистика просмотров. Есть конструктор писем и лендингов, а также готовые шаблоны, которые можно подобрать и адаптировать под тематику продвигаемого бизнеса.

3. DashaMail.ru Набор сервисов для умного маркетинга, позволяет сегментировать и персонализировать базу. Функционал помогает рекомендовать релевантные товары наиболее подходящему сегменту аудитории.

4. Epochta. СМС-рассылки по России, СНГ и миру, комплексный Email-маркетинг, включающий инструменты по проверке и поиску адресов, удобному управлению списками. Позволяет персонализировать письма по сегменту и другим параметрам, отправлять уведомления по интересам, запускать триггерные рассылки с персональным предложением для каждого сегмента. На платформе можно анализировать статистику просмотров и переходов по ссылкам.

5. Sandsay. Российская платформа для автоматических персонализированных рассылок включает широкий арсенал инструментов под различные стратегии заказчика: от расширения охвата до экономии бюджета на рассылки. Предлагает удобные формы для сбора данных и контактов.

6. CXDP-платформа. Сервис нового поколения, который уже включает встроенный CDP-модуль и дает полный набор инструментов для автоматизации маркетинга. Программа, используя технологии искусственного интеллекта, собирает доступную информацию о клиенте и хранит ее в формате цифрового профиля. Полученные данные могут быть использованы специалистами по маркетингу и продукту в качестве основы для разработки эффективных стратегий и таргетированного запуска рекламных кампаний. Функционал платформы позволяет настроить рассылки по самым популярным каналам — соцсети, мессенджеры, смс и email, получать обратную связь пользователей в режиме онлайн, быстро обрабатывать полученные сообщения и учитывать предпочтения клиентов для разработки дальнейших коммуникаций.

В обзоре мы рассмотрели одни из наиболее популярных на рынке сервисов Email-рассылок. Программы имеют схожий набор инструментов, однако не все из них предлагают аналитику данных CDP. Выбирая оптимальный сервис для работы, учитывайте, что интеграция новых приложений с платформой CDP может потребовать дополнительных усилий и затрат. Поэтому если для вашего бизнеса важно управлять несколькими каналами продаж и коммуникаций в одном окне, необходимо учитывать множество метрик, событий и атрибутов клиента, лучше использовать комплексное решение — платформу CXDP или сервис с аналогичным функционалом.

930
Время чтения: 2 минуты
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Евгений Фадеев о создании CXDP, философии продукта и проблемах, которые помогает решить платформа.
Евгений Фадеев о создании CXDP, философии продукта и проблемах, которые помогает решить платформа.
В интервью мы обсудили историю создания платформы и чем команда руководствовалась во время разработки. Также разобрали, чем CXDP существенно отличается от своих конкурентов. Евгений подробно описал, какому бизнесу будет полезно использование этого программного обеспечения и рассказал что одну из главных «фишек» платформы.
22.07.2024
Время чтения: 1 минута
Дмитрий Шелепов о CRM-маркетинге в «Спортмастере» и сложностях построения программы лояльности
Дмитрий Шелепов о CRM-маркетинге в «Спортмастере» и сложностях построения программы лояльности
Все мы прекрасно знаем, что такое «Спортмастер», но мало кто представляет, что такое SM-Lab. В интервью Дмитрий рассказал зачем же была создана отдельная компания и чем она занимается. Кроме того, проанализировали эволюцию в маркетинге Спортмастера за последние 15 лет и обсудили почему их CRM-маркетинг находится в вечном поиске баланса между креативностью и определенной степенью разумности
02.07.2024
Время чтения: 2 минуты
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика.
Максим Трусов о CRM в REDMOND, эволюции маркетинга и секретах поиска идеального CRMщика.
Опыт Максима в маркетинге насчитывает уже более 15 лет и множество компаний из различных сфер. В интервью мы поговорили о том, что кардинально поменялось за этот период времени, в чём принципиальная разница в работе различных брендов, а также обсудили одну из самых интересных для Максима кампаний, которую удалось реализовать за последнее время.
14.05.2024
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM.
Екатерина Пронина о спецпроектах, необходимости поддержания баланса в коммуникациях и своем видении CRM.
HOFF славится запуском спецпроектов, используя различные для этого механики, а началась эта стратегия именно с приходом Екатерины в компанию. Поговорили подробно о том, какие бонусы приносит проведение спецпроектов, какие они бывают. Также подробно обсудили секрет поддержания баланса между полезностью и заспамленностью клиента в коммуникациях и затронули будущее CRM.
04.06.2024
Время чтения: 1 минута
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Лояльность и удержание клиентов с CXDP
Расскажем, почему лояльность важна для брендов и бизнеса, как платформа CXDP может помочь в укреплении лояльности клиентов, повышении удержания и удовлетворенности потребителей на протяжении всего пути.
19.06.2024
Время чтения: 3 минуты
Как работать с данными в 2024 году?
Как работать с данными в 2024 году?
Как адаптировать стратегий компаний по работе с данными в 2024-2025 году, какие технологии и цифровые возможности нужно применять, какие важные изменения нужно учитывать.
26.06.2024
Время чтения: 1 минута
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.