Запуск Email-рассылок на данных CDP: какой сервис выбрать?

Попробовать бесплатно
17.04.2023
Содержание

Тысячи компаний ежедневно используют почтовые рассылки для решения бизнес-задач. Новые технологии открывают все больше возможностей для email-маркетинга. Так, разработка и выход на рынок CDP-платформы, которая позволяет создать единую актуальную клиентскую базу, учитывающую все предпочтения пользователя, дает бизнесу удобный инструмент для повышения продаж. Благодаря данной технологии компания владеет необходимой информацией о клиенте, а значит может найти к нему персональный подход, выстроить эффективные воронки, привлечь новых покупателей и удержать существующих.

Итак, если вы планируете использовать CDP и выбираете, какая программа для Email-рассылок наиболее оптимальна, читайте наш обзор.

1. Unisender. Платформа для рассылки рекламы посредством смс и Email. Система также позволяет собирать лендинги и отправлять транзакционные рассылки, проводить А/В-тесты. Можно настроить автоматическую отправку писем к определенным событиям, например, дню рождения клиента.

2. SendPulse. Программа предлагает инструменты для автоматизации маркетинга и удобной коммуникации с потенциальными клиентами: смс и емейл-рассылка, чат-бот, web- и push-уведомления. Пользователю доступна полная статистика просмотров. Есть конструктор писем и лендингов, а также готовые шаблоны, которые можно подобрать и адаптировать под тематику продвигаемого бизнеса.

3. DashaMail.ru Набор сервисов для умного маркетинга, позволяет сегментировать и персонализировать базу. Функционал помогает рекомендовать релевантные товары наиболее подходящему сегменту аудитории.

4. Epochta. СМС-рассылки по России, СНГ и миру, комплексный Email-маркетинг, включающий инструменты по проверке и поиску адресов, удобному управлению списками. Позволяет персонализировать письма по сегменту и другим параметрам, отправлять уведомления по интересам, запускать триггерные рассылки с персональным предложением для каждого сегмента. На платформе можно анализировать статистику просмотров и переходов по ссылкам.

5. Sandsay. Российская платформа для автоматических персонализированных рассылок включает широкий арсенал инструментов под различные стратегии заказчика: от расширения охвата до экономии бюджета на рассылки. Предлагает удобные формы для сбора данных и контактов.

6. CXDP-платформа. Сервис нового поколения, который уже включает встроенный CDP-модуль и дает полный набор инструментов для автоматизации маркетинга. Программа, используя технологии искусственного интеллекта, собирает доступную информацию о клиенте и хранит ее в формате цифрового профиля. Полученные данные могут быть использованы специалистами по маркетингу и продукту в качестве основы для разработки эффективных стратегий и таргетированного запуска рекламных кампаний. Функционал платформы позволяет настроить рассылки по самым популярным каналам — соцсети, мессенджеры, смс и email, получать обратную связь пользователей в режиме онлайн, быстро обрабатывать полученные сообщения и учитывать предпочтения клиентов для разработки дальнейших коммуникаций.

В обзоре мы рассмотрели одни из наиболее популярных на рынке сервисов Email-рассылок. Программы имеют схожий набор инструментов, однако не все из них предлагают аналитику данных CDP. Выбирая оптимальный сервис для работы, учитывайте, что интеграция новых приложений с платформой CDP может потребовать дополнительных усилий и затрат. Поэтому если для вашего бизнеса важно управлять несколькими каналами продаж и коммуникаций в одном окне, необходимо учитывать множество метрик, событий и атрибутов клиента, лучше использовать комплексное решение — платформу CXDP или сервис с аналогичным функционалом.

736
Время чтения: 2 минуты
Был ли этот материал вам полезен?
vote_5vote_1
Рекомендуем
прочитать
Александр Юрьев об актуальности работы с клиентским опытом, идеальном портрете CX-менеджера и трендах 2024 года.
Александр Юрьев об актуальности работы с клиентским опытом, идеальном портрете CX-менеджера и трендах 2024 года.
Александр начинал свою карьеру в Теле2, выстраивал с нуля направление клиентского опыта и качества в логистической компании Монополия и сейчас уже занимает позицию Руководитель клиентского сервиса в Яндексе. В интервью мы обсудили как должен быть устроен идеальный отдел клиентского опыта, необходимый бэкграунд для работы с СХ, а также его видение работы с СХ в будущем.
28.02.2024
Время чтения: 2 минуты
Виктор Крылов о сложностях в обучении профессии CRM-маркетолога, амбициозных планах Самоката и будущем CRM-маркетинга
Виктор Крылов о сложностях в обучении профессии CRM-маркетолога, амбициозных планах Самоката и будущем CRM-маркетинга
Сейчас мы знаем его как директора по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат, но когда-то в далеком 2016 году Виктор Крылов познакомил и принёс на рынок СНГ такой продукт как Exponea. В новом интервью мы обсудили реакцию рынка на импортный софт, полезность дважды выходившего CDP Battle и почему же искусственный интеллект никогда не сможет заменить CRM-маркетолога.
21.02.2024
Время чтения: 2 минуты
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
Сергей Шопик о болевых точках бизнеса в работе с CRM-маркетингом, разочаровании в ИИ и рабочем “менталитете” иностранных рынков.
После многих лет работы в маркетинге различных сфер, от ресторанной до топливной, Сергей Шопик перешел на сторону консалтинга и основал свою компанию, которая помогает бизнесу...
29.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Как отличить настоящую CDP от “псевдоплатформы”?
Как отличить настоящую CDP от “псевдоплатформы”?
CDP относительно недавно стали популярными, но уже сейчас рынок CDP-технологий показывает рост на 40% в год. Согласно данным Mordor Intelligence, среднегодовой темп роста платформ клиентских данных с 2023 по 2028 год должен составить 27,41%
05.02.2024
Время чтения: 2 минуты
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP?
Программное обеспечение CDP/CXDP в бизнесе последние пару лет считается трендом. Маркетологи начали осознавать, что данные – это не лишь новое «топливо», но еще и головная боль
08.09.2023
Время чтения: 2 минуты
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
Мария Филипьева — про системность в CRM-маркетинге и сервисе «Пакет»
В интервью с Марией Филипьевой мы обсудили особенности работы в подписочном сервисе, значимость CRM-маркетинга, необходимость построения системы в работе с креативами и навыки, необходимые специалисту в сфере CRM-Маркетинга.
18.09.2023
Время чтения: 1 минута
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.