Первая — это сбор и унификация данных из первых рук. Аналитика, электронная почта, CRM и другие инструменты, включая социальные сети, применяются разобщенно. С их помощью невозможно комфортно обмениваться информацией, но есть вариант, как обойти это правило. Нужно узнать, что такое CDP. Платформа данных о заказчиках объединяет все перечисленные инструменты в один поток. Из различных источников формируется
единый клиентский профиль.
Вторая цель использования data platform — это управление таким элементом, как профиль потребителя. Программное обеспечение гарантирует полную конфиденциальность данных о клиентах, занимается контролем согласия на обработку и потоков данных между разными видами маркетинговых систем. Это возможно благодаря применению CDP.
Третья цель внедрения CDP — это использование данных клиентов. Если получится оформить разрешение на сбор информации из первых рук, создать профиль клиента 360, структурировать информацию, то можно будет приступать к слаженной работе с базой данных.