Каждая сфера бизнеса собирает данные о потребителях в определенном порядке и формате. Можно озвучить только универсальные ключевые моменты, а дальше владельцу компании необходимо учитывать специфику своего направления.
Профиль клиента – это базовая информация о нем, которая дает возможность определить личность человека, ключевые аспекты о нем.
Рекомендуется узнать такие идентификационные данные:
- ФИО;
- номер телефона;
- электронный адрес;
- пол;
- дата рождения;
- место жительства;
- актуальный физический адрес;
- профили в социальных сетях;
- данные аккаунта;
- информацию о работе или учебе;
- юридические данные клиента.
Чем больше фирма сможет собрать полезных инструментов для обратной связи и анализа профиля клиента, тем эффективнее будет взаимосвязь.
Выше перечислены только общие данные. Также существует такое понятие, как расширенный профиль клиента. Речь идет об увеличенном количестве информации о конкретном заказчике. Обычно в такую анкету входят сведения о семье, стиль жизни, интересы, общие потребности, образование, страхи, желания. Благодаря расширенной клиентской анкете, к примеру, магазин сможет предлагать целевой аудитории