CDP – это система, которая объединяет в себе
плюсы платформы управления данными DMP, что можно расшифровать, как Data Management Platform. Это улучшенная версия предложенного ранее.
CDP и DMP имеют свои различия. К примеру, Customer data platform можно использовать для обработки таких данных о посетителях, пользователях, клиентах, а потом все это применять для обогащения профиля контакта. Учитывается поведенческая, демографическая, контекстная и ретроспективная информация о заказчиках.
CDP и DMP совместно объединяют данные перечисленных выше категорий. Таким формируется основа аналитики. Если на нее опираться, то тогда специалисты смогут прогнозировать покупательское поведение, строить сегменты отдельно взятого контакта.
DMP в отличие от CDP самостоятельно специализируется исключительно на сборе анонимной информации о клиентах. Она нужна для того, чтобы можно было открывать профили, анализировать аудиторию. Данные, как правило, применяют только для принятия решений в медиабаинге и создании эффективного таргетинга рекламных кампаний.
DMP нужно для:
- привлечения новых заказчиков;
- оптимизации рекламных кампаний;
- создания анонимных профилей контактов;
- ограниченного жизненного цикла данных.
При этом, главное назначение CDP – это работа с уже существующими подписчиками и клиентами.