Первой и очень важной задачей является постановка четкой конечной цели. Когда она сформулирована, тогда при принятии любых маркетинговых и коммерческих решений вы будете понимать, приведут ли они вас к ожидаемым результатам. Используя
CDP на этом этапе, можно будет определить, какие именно источники данных для этого нужны.
Вторым необходимым условием работы является единство планов и синхронизация коллектива. Убедитесь, что все отделы компании и их сотрудники преследуют одну и ту же цель и имеют для ее реализации необходимые ресурсы, а также соответствующую ИТ-инфраструктуру.
Очень важно при этом выслушать мнение ключевых специалистов компании из разных подразделений. И если те, кто ответственен за IT, сбор данных, маркетинг и разработку бизнес-стратегий, подтвердят, что цель в полной мере соответствует всем требованиям и является достижимой – значит, вы двигаетесь в нужную сторону.