Ситуативный маркетинг – это реакция компании или бренда на определённый инфоповод посредствам рекламы своих товаров и услуг.
Для упрощённого и полного воспринятия контента аудиторией, его преподносят в соответствии со всеми традициями «клипового поколения», то есть в виде мемов, сюжетов, историй в социальных сетях. Данная подача информации обеспечивает компании упрощённое восприятие публикой, а также дополнительный трафик.
Стоит отметить, что ситуативный маркетинг – это оперативный метод. Зачастую, крупные бренды стараются первыми ухватиться за новый тренд, чтобы получить максимальный охват аудитории. Ситуативный контент как правило не подвержен кропотливому планированию, поэтому на первый план выходят оперативность и находчивость.
К задачам, для которых используется ситуативный маркетинг можно отнести следующие пункты:
- Низкая стоимость раскрутки для компании или бренда.
- Увеличение лояльности клиентов.
- Укрепление связи с целевой аудиторией, её удержание и изучение потребностей.
- Повышение продаж и статистических показателей успешности компании.
- Расширение географических границ охвата клиентов.