В октябре 2022 года в Нью-Йорке прошло мероприятие «Reuters Customer Service & Experience», которое посетили представители ведущих брендов различных сфер деятельности. Среди гигантов мирового рынка были Macy's, T-Mobile, Verizon, Walmart, UPS, Nationwide, M&T Bank, Footlocker.
Конференция была направлена на подведение итогов уходящего года, изменение приоритетов исходя из текущей экономической обстановки в мире и ориентацию стратегии на следующий год. Опираясь на название мероприятия, можно понять, что выступления были нацелены на развитие и модернизацию
клиентского опыта (CX) и обслуживания в деятельности ведущих мировых компаний.
Одно из крупнейших в мире агентств новостей «Reuters» объединило ключевые выводы в отчёте о мероприятии. Поэтому в данной статье мы рассмотрим 4 главных вывода, к которым пришли ведущие спикеры корпораций по вопросам последних тенденций в обслуживании и клиентском опыте на текущий 2023 год.