CX Magazine

Много интересного об управлении клиентским опытом, технологиях, аналитике и эффективности маркетинговых активаций.
Как отличить настоящую CDP от “псевдоплатформы”?
Как отличить настоящую CDP от “псевдоплатформы”?
CDP относительно недавно стали популярными, но уже сейчас рынок CDP-технологий показывает рост на 40% в год. Согласно данным Mordor Intelligence, среднегодовой темп роста платформ клиентских данных с 2023 по 2028 год должен составить 27,41%
05.02.2024
1209
Время чтения: 2 минуты
Исследование Antavo: 67,7% компаний готовы инвестировать в программы лояльности
Исследование Antavo: 67,7% компаний готовы инвестировать в программы лояльности
Удерживать постоянных клиентов проще и выгоднее, чем привлекать новых. Это стало особенно актуально в последнее время, когда многие компании столкнулись с экономическими проблемами...
24.04.2023
1376
Время чтения: 3 минуты
Мировой рынок CDP: тенденции и прогнозы
Мировой рынок CDP: тенденции и прогнозы
Рынок CDP-технологий не перестает развиваться. Об актуальных тенденциях и прогнозах отрасли от исследовательской компании Mordor Intelligence можно прочитать в нашей статье.
12.04.2023
1388
Время чтения: 2 минуты
Исследование Tealium: 90% компаний, инвестирующих в CDP, превосходят маркетинговые цели и не боятся неопределенности на рынке
Исследование Tealium: 90% компаний, инвестирующих в CDP, превосходят маркетинговые цели и не боятся неопределенности на рынке
Делимся результатами исследования компании Tealium, одной из крупнейших американских поставщиков CDP
06.04.2023
1499
Время чтения: 2 минуты
Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы
Реализация CDP – 6 советов для успешного внедрения платформы
Любая компания, интегрируя CDP-платформу ожидает, что она поможет объединить информацию о клиентах, создав при этом условия для эффективного анализа и управления сегментами аудитории через различные каналы коммуникации. Однако стоит понимать...
14.04.2023
1884
Время чтения: 1 минута
Изменения в маркетинге: работа с данными
Изменения в маркетинге: работа с данными
Узнайте, как адаптировать работу маркетологов к уходу cookie-файлов в 2024 году и какие маркетинговых инструменты помогут в сборе и анализе клиентских данных.
14.04.2023
1504
Время чтения: 2 минуты
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию об использовании CXDP для вашего бизнеса! Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.